Список вопросов
Ответ дан

В ответ на свое обращение от 03.03.2013 Вы разместили мне ответ: "На основании Вашего...

05.03.2014 16:57
2

В ответ на свое обращение от 03.03.2013 Вы разместили мне ответ: "На основании Вашего обращения на «Горячую линию» от 01.03.2014 Банком в настоящее время проводится тщательный анализ поступающих Вам звонков. Однако отмечу, что это может быть связано с наличием пропусков минимальных платежей по Вашей кредитной Карте." Я не поняла о какой кредитной карте идет речь? Это что "сохранение хорошего лица при плохой игре". Вновь повторяю Вам, что клиентом Вашего банка не являюсь, и никакими продуктами вашего банка не пользуюсь. Значит принесенные сотрудником банка от имени Банка Русский стандарт" по телефону извинения, ничего не значат? Вы за свои ошибки, пытаетесь переложить вину на меня? Прошу Вас не вести эти грязные игры, это только способствует негативному отношению к Вашему кредитному учреждению, и разжигает желание идти до конца.
Жду Ваших объяснений и извинений в том же формате в котором велся шантаж, я уже сообщила об этом звонившему сотруднику банка. Вновь ставлю Вас в известность, что мною подано заявления о привлечении к уголовной ответственности сотрудников банка по ст. 163 УК РФ за вымогательство, и жалоба в ЦБ России, выдавшему Вам лицензию, вынуждена буду обратиться с заявлением в суд уже к банку о защите моей деловой репутации, поскольку звонки поступали не только мне, а и по месту моей работы.

Уважаемая Xthxbkm!

С целью поддержания связи с Клиентом, уточнения необходимой информации в виду наличия неоплаченной задолженности у Клиента Банк осуществляет обращения по контактам, указанным Клиентом. По вопросу корректности поступивших Вам звонков Банком проводится необходимая проверка. Расследование на текущий момент не завершено. Уточнить результаты проверки и принятое Банком решение Вы можете позднее по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204. Номер Вашего обращения 78910.

Сожалеем о возникшей ситуации, и надеемся на ее скорейшее разрешение.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обман и мошенничество
Т-Банк

Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью

Дают ли бонус в рублях, по реферальной ссылке от друга иностранцам? здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус, но оформить по ссылке не получается, говорят идти в банк
Альфа-Банк

здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Анна Доронина тварь зассаная!!!
Т-Банк

Никому не рекомендую использовать Тговнобанк в качестве зарплатной карты. они просрут всё: и код дохода и вашу зарп... Читать полностью

05.05.2025 Другое
почему до сих пор не поступили деньги после вывода в связи с окончанием вклада?

Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью

Заблокировали мои платежи
Ozon Банк

Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью

Блокировали карту озон банк
Ozon Банк

Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью

Как оплатить городской номер телефона через приложение (карта Халва)???
Совкомбанк

Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью

я кричу от ужаса!!!!!сбербанк пыточная
Сбербанк

Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью

Начиная с июня 2024 года банк незаконно списывал средства
Т-Банк

Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью