Здравствуйте! С Вашим банком одни проблемы: 1. В октябре 2013 г. произвел платеж 10300руб. через Евросеть- отказ банка к зачислению- деньги ушли в никуда(этим вопросом занимались специалисты, нашли банк куда были перенаправлены мои деньги, сделать могли это только специалисты Вашего банка). В феврале тоже самое платеж 3000руб. повис, Вы не получили, назад не вернулся. Я написал заявление, приложил к нему чек и передал специалистам для поиска данной суммы.Расследование будет ровно месяц, по его заключению, я свяжусь с Вами и сообщу результат. Посылать деньги пока не буду. С уважением Калашников Геннадий(я думаю теперь бывший Ваш клиент).
Добрый день, Alex4592! Следую из написанного, поясняем, что перечисление осуществлял не наш Банк, заполнял реквизиты тоже не Банк. Поэтому обратитесь в организацию-отправитель.
Если Вы не будете оплачивать кредит, то Банком будут применены штрафные санкции и иные действия в соответствии с Условиями договора.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В данном банке как таковой нет поддержки, в ней работают какие-то роботы, которые не читают все переписку с клиенто... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Добрый день.Есть какие-то шансы получить ответ на этот пост?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1... Читать полностью
Я, Недашковский Игорь Владимирович, тел 8-916-554-64-54, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона «О персона... Читать полностью
Реквизиты предоставил, через приложение нажал закрыть счёт, прошу перевести остаток денежных средств. Читать полностью
Здравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью
По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью