Список вопросов
Ответ дан

Здраствуйте. У меня была карта на 20т.р., я платила 2 года, но сумма не уменьшалась. Платить я...

Автор
Гость
Омск

Здраствуйте. У меня была карта на 20т.р., я платила 2 года, но сумма не уменьшалась. Платить я больше не могу!!!!

Добрый день, tati2014!

Для предоставления Вам наиболее развернутого и корректного ответа просьба уточнить номер договора Карты, по которой Вас интересует информация либо Ваши ФИО и дату рождения.

Уточняющие данные Вы можете предоставить мне в личном сообщении на данном портале (адресат Соколова Дарья).

Также позвольте Вам объяснить основные варианты погашения задолженности.

Есть несколько вариантов погашения:

— плановое погашение т. е. оплата производится Минимальными платежами, которые составляют, как правило, 5% от суммы задолженности на конец Расчетного периода. При этом не стоит забывать, что большая часть суммы Минимального платежа списывается в счет погашения процентов. И в данном случае Банк всегда рекомендует производить оплату платежами, бОльшими, чем Минимальный платеж.

— полное погашение т. е. на счете Карты единовременно размещается сумма Полной задолженности на дату погашения, что, безусловно, является наиболее быстрым, а, следовательно, и менее затратным способом погашения. В данном случае Клиент оплачивает лишь проценты за фактическое количество дней, в течение которых использовался кредитный лимит Карты.

Также я не исключаю тот факт, что у Вас могло произойти ухудшение материального положения. И в данном случае Банк может провести анализ вопроса об изменении Условий погашения Задолженности, имеющейся у Клиента перед Банком.

В данном случае Вам необходимо лично обратиться в любое удобное Вам Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, а также документами, подтверждающими ухудшение материального положения после получения заемных средств.

По результатам проведенного анализа Банком могут быть предложены варианты урегулирования ситуации.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Удержание средств в течении 3-х месяцев
ОТП Банк

столкнулся с неприятной ситуации в виде блокировке карты и соответственно заморозке денежных средств, как первый бо... Читать полностью

Досудебная претензия по незаконному удержанию денег
Сбербанк

Я уже обращаюсь к клиентам банка, а не к "эксперту", которая ещё никому тут по делу не ответила. Мой счёт был забло... Читать полностью

Сбербанк заблокировал мои счета и карты по 115 фз
Сбербанк

Добрый вечер, 11 сентября 2025 года сбербанк заблокировал все мои счета и карты по 115 фз. Сейчас я не могу снять с... Читать полностью

Выписки с счетов банка Москвы
ВТБ

Добрый вечер! Как мне получиться выписки с счетов , сотрудники банка не могут выдать , так как нет доступа . Счета... Читать полностью

Почему банк не перечисляет деньги при закрытии счета.
ВТБ

Ситуация. Написал заявление на закрытие счета юридического лица, и перевода остатка в другой банк 28 августа. Сотру... Читать полностью

Добрый вечер! Возможно ли получиться выписки с счетов ? В отделении банка сотрудники не могут сделать
ВТБ

Выписка с счетов мультивалютные, сотрудники банка не могу выдать Читать полностью

не могу зайти авторизоваться в банк

аператор Читать полностью

на кошельке нулевой баланс

Мой вклад закончился 17 сен. А счёт пустой! Читать полностью

Чат поддержки не отвечает
Ozon Банк

Спасибо буду ожидать  Читать полностью

Самадов Анваржон карта блокировка
Сбербанк

Привет,Мария. Я направил как вы сказали. Читать полностью