Список вопросов
Ответ дан

Здраствуйте. У меня была карта на 20т.р., я платила 2 года, но сумма не уменьшалась. Платить я...

Здраствуйте. У меня была карта на 20т.р., я платила 2 года, но сумма не уменьшалась. Платить я больше не могу!!!!

Добрый день, tati2014!

Для предоставления Вам наиболее развернутого и корректного ответа просьба уточнить номер договора Карты, по которой Вас интересует информация либо Ваши ФИО и дату рождения.

Уточняющие данные Вы можете предоставить мне в личном сообщении на данном портале (адресат Соколова Дарья).

Также позвольте Вам объяснить основные варианты погашения задолженности.

Есть несколько вариантов погашения:

— плановое погашение т. е. оплата производится Минимальными платежами, которые составляют, как правило, 5% от суммы задолженности на конец Расчетного периода. При этом не стоит забывать, что большая часть суммы Минимального платежа списывается в счет погашения процентов. И в данном случае Банк всегда рекомендует производить оплату платежами, бОльшими, чем Минимальный платеж.

— полное погашение т. е. на счете Карты единовременно размещается сумма Полной задолженности на дату погашения, что, безусловно, является наиболее быстрым, а, следовательно, и менее затратным способом погашения. В данном случае Клиент оплачивает лишь проценты за фактическое количество дней, в течение которых использовался кредитный лимит Карты.

Также я не исключаю тот факт, что у Вас могло произойти ухудшение материального положения. И в данном случае Банк может провести анализ вопроса об изменении Условий погашения Задолженности, имеющейся у Клиента перед Банком.

В данном случае Вам необходимо лично обратиться в любое удобное Вам Отделение Банка с паспортом гражданина РФ, а также документами, подтверждающими ухудшение материального положения после получения заемных средств.

По результатам проведенного анализа Банком могут быть предложены варианты урегулирования ситуации.

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
блокировка счёта без указания причины /только "ПОДОЗРЕНИЕ"
ВТБ

По накопительному счёту всего 12 % годовых. поэтомурешил первести деньги в МТС банк под 22 % на два месяца ( разниц... Читать полностью

Полис осаго найти данные

Как найти электронный полис осаго, чтобы распечатать его, не помню данные. Читать полностью

Проблема с выводом средств

Варвара Долинина, сколько ждать? Читать полностью

Как войти в озон банк, когда выдаёт ошибку?
Ozon Банк

Здравствуйте Хочу войти в озон банк но выдает ошибку говоря что клиент с таким номером уже существует... Что это за... Читать полностью

Я хочу взять в долг 32тыс руб на 6 месяцев. Я студент и хочу чтобы проценты не были большими, так как я не работаю. Хочу закрывать частично каждый месяц
Сбербанк

Я студент. Не работаю. Но есть возможность закрывать кредит. Мне нужно 32тыс так как хочу купить курс один. На 6 ме... Читать полностью

07.05.2025 О банке
Здравствуйте.у меня заморозили деньги мои. Решите вопрос. В поддержки не отвечают.
Ozon Банк

Решите вопрос!!!!!! Мне нужно перевести эти деньги за операцию сына. Зачем вы так поступаете и молчите??? Читать полностью

Как скачать иконку онлайн ВТБ банка,не имея доступа к русскому номеру (нахожусь в Испании) . Я клиент банка(есть велад) Спасибо
ВТБ

Сим карта потерянна Читать полностью

07.05.2025 Другое
не могу открыть онлайн вклад

пытаюсь открыть в банке Дом РФ онлайн вклад, однако открыть вклад не получается ни в мобильном приложении, ни в бра... Читать полностью

Отказ компенсации затрат в ресторане аэропорта в рамках программы Alfa Only
Альфа-Банк

27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью

Когда ожидать возврат денежных средств?
Сбербанк

Здравствуйте. Ашан списал деньги за отмененный им заказ в интернет магазине. 6 мая был оформлен возврат денежных ср... Читать полностью