Добрый день! С вашим банком сотрудничаю и не один год. В прошлом году взяла потребительский кредит, по которому у меня случались просрочки платежа. Но указанную сумму возвращала в течение 15 дней со дня просрочки. При данном условии мне не начислялись штрафы за просрочку. В феврале-марте 2014 года была также просрочка, но средства внесены менее чем за 15 дней со дня просрочки. Банк начислил мне штрафы за просрочку 2-х платежей, при этом я узнала об этом через смс 19 марта.В феврале мне звонил Ваш сотрудник (фио я не записала) и сообщил о задолженности без штрафов. 19 марта в 15:06 позвонила к call-центр,оператор Семочкина Наталья пояснила, что банк изменил условия с сентября и вся информация размещена на стендах и сайте банка. Я проверила информацию на сайте-она аналогична информации в моем договоре. Прошу дать объяснения: в связи с чем у меня появились штрафы за просрочку, и по какой причине я узнаю о них спустя 2 месяца после просроченного платежа.
Добрый день, maderanv!
Сожалею, что изменения Условий по Кредиту негативным образом сказались на Вас.
Однако обращаю Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт», Банк вправе вносить изменения в Условия, если эти изменения не противоречат законодательству РФ.
Указанные Вами изменения были введены в действие 09.09.2013 года. Информация о внесении изменений в Условия была донесена до Клиентов своевременно оговоренными в Условиях способами.
Позвольте обратить Ваше внимание, что любой пропуск платежа негативным образом сказывается на Кредитной истории Клиента, в том числе и те пропуски, в результате допущения которых к Клиенту не были применены предусмотренные Условиями последствия в виде плат за пропуски платежей. Банк всегда рекомендует Клиентам размещать на Счетах денежные средства заранее в объемах, предусмотренных Условиями заключенного Договора.
В том случае, если Вы считаете, что сотрудник Банка предоставил Вам некорректную информацию, опишите, пожалуйста, Вашу претензию более подробно. Также просьба указать дату и время поступления Вам звонка, номер телефона, на который звонок поступил, номер телефона, с которого был осуществлен звонок, а также ФИО Специалиста Банка, если такая информация имеется в Вашем распоряжении. Банком обязательно будет проведена детальная проверка корректности действий сотрудника Банка.
Также просьба уточнить, где на сайте Банка Вы просматривали информацию о том, что в случае допуска первого пропуска платежа подряд, Клиенту, как было раньше, дается 15 дней для оплаты.
Запрошенную информацию просьба направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат — Соколова Дарья).
Также я хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что в настоящее время по Вашему Кредиту имеет место быть пропуск оплаты очередного платежа. Рекомендую Вам в кратчайшие сроки осуществить оплату пропущенного платежа. Размер необходимо платежа, Вы можете уточнить, обратившись в Банк одним из следующих способов:
— по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (телефон в г. Москва);
— по защищенной почте системы Интернет-банк;
— посредством «Видеоконсультанта»;
— посредством Skype;
— при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также обращаю Ваше внимание, что при обращении в Банк по дистанционным каналам необходимо будет назвать цифровой или буквенный код доступа.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Пользовалась услугами Озона долго, как и у всех была оформлена карта озон, с которой оплачивала покупки в приложени... Читать полностью
11 апреля было оставлено заявление в отделении банка в г. Тольятти, 12 апреля был оставлен отзыв на сайте банки.ру... Читать полностью
Здравствуйте! Мне блокнули карту по 161 ФЗ, скинул реквизиты в чат и все, тишина. Читать полностью
Ничего не ответили это раз, деньги ц ребенка просто украли это два. Платные услуги самостоятельно подключать НИКАКО... Читать полностью
15 апреля мне позвонили с номера Т-Банка, но связь была плохая, играла музыка, разговор был странный. Девушка предс... Читать полностью
Пытался сделать перевод МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ - по СВОЕМУ номеру телефона Читать полностью
Здравствуйте. Приехал в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к касс... Читать полностью
Здравствуйте. Приехала в отделение Камкомбанка у м. Пл. Победы, курс был выставлен 84.15 руб. Когда я подошёл к кас... Читать полностью
Татьяна, сколько вам нужн времени? Читать полностью