Добрый день!
Я обратилась в филиал Промсвязьбанка в Волгограде с заявлением о возврате денег, т. к по всей вероятности я стала жертвой интернет-мошенников. 03.03.2014. я перевела со своей карточки деньги в Интернет- магазин. По договору товар должен быть поставлен в течение 10 дней, но товару по сей день нет. Телефоны, указанные на сайте этого магазина, не отвечают, и эл. письма также остаются без ответа. У меня приняли заявление, но сегодня сотрудник банка Гостева Е. А. позвонила мне и сообщила, что банк не вернет мне перечисленные деньги.
Жду Вашего ответа
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за обращение в Банк.
По результатам рассмотрения Вашего заявления на адрес регистрации был направлен письменный ответ, содержащий пояснения по возникшей ситуации.
В соответствии с Правилами дистанционного банковского обслуживания, наличие в Банке электронного документа Клиента, содержащего поручение Клиента и надлежащим образом в соответствии с Правилами подтвержденного средством подтверждения, является для Банка достаточным основанием для осуществления финансовой и/или информационной операции, а также совершения сделки. Операция по переводу денежных средств от 03.03.2014 была совершена Вами через личный кабинет интернет-банка PSB-Retail и подтверждена путем ввода SMS-кода.
Для возврата денежных средств рекомендуем Вам обратиться к получателю платежа.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Ставлю вопрос по...
Видимо сотрудники банка не в состоянии объяснить зачем им моя предыдущая фамилия.Ставлю вопрос по другому.Если завт... Читать полностью
Повторяю вопрос тут, поскольку хочу увидеть именно тут публичный ответ от представителей Промсвязьбанка.Сегодня 22... Читать полностью
Прошу сообщить, каким образом клиент-юридическое лицо может связаться по телефону со своим доп.офисом, т. к. п... Читать полностью
16 апреля Коряковцева Анастасия Владимировна, моя жена положила деньги на свою карту, банкомат чек не выдал, но у н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Максим, Мой отец, является клиентом Волгоградского Филиала ОАО «Промсвязьбанк».... Читать полностью
Работаю с Промсвязьбанком с 2006 г. Ни одной задолжности приятный коллектив. Появилась возможность заплат... Читать полностью
Добрый день! В конце октября 2013 г. подавала претензию в отделение банка, но ответа и решения до сих пор... Читать полностью
Несколько лет использую виртуальную карту для оплаты покупок в интернете. Всегда данная карта была бесплатной услуг... Читать полностью
На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой...
Елена Гуреева, здравствуйте.На мой вопрос так никто и не ответил. Хотя обещали на прошлой неделе. Мне очень важно о... Читать полностью
Почему в ДО Одинцовском сотрудники в том числе и управляющая Ивкина Анастасия не здороваются с клиентами и не предс... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 058 54 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и нач... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью