Добрый день, Альфия!
Начиная с 24 марта 2014 г. банк «Русский стандарт» испытывает серьезные трудности с процессингом Mastercard. Расходные и доходные операции по картам, эмиссированным банком, не приводят к соответствующим операциям списания либо зачисления средств по счетам, а средства лишь блокируются на счете. Речь идет как об относительно крупных операциях, так и о мелких операциях в 10—20 руб.
Вопрос 1 — являются ли это проблемы внутренними проблемами банка, либо связаны с недавней блокировкой процессинга Mastercard по ряду российских банков?
Вопрос 2 — связаны ли эти проблемы с недавней экстренной докапитализацией банка со стороны одного из акционеров и соответствующими трудностями с выполнением пересмотренных резервных требований Банка России, которые очевидно послужили ее причиной?
Вопрос 3 — в какие сроки банк планирует разрешить проблемы с процессингом основной используемой платежной системой Mastercard?
Альфия, клиентам банка неудобно, в тот же период времени, например, у Ваших коллег из НБ Траст и Юникредитбанка с процессингом Visa все ок.
Добрый день, alessio2014!
Заверяю Вас, что в настоящее все время операции по Картам Банка проходят в штатном режиме.
В том случае, если по Вашей Карте наблюдаются проблемы с проведением платежей, уточните, пожалуйста, номер Договора по Вашей Карте, дату/время операции и её сумму. На основании предоставленных Вами данных Банком будет проведен подробный анализ ситуации.
Запрошенную информацию просьба направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат — Соколова Дарья).
Также я хочу напомнить Вам, что заблокированная сумма — это сумма, на которую совершена Операция. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако она еще не отражена по Счету. Сумма будет списана/зачислена после того, как в Банк поступит документ (в бумажном или электронном виде) из торгово-сервисного предприятия/банкомата, подтверждающий факт совершения Операции. Подобный принцип работы используется всеми международными платежными системами.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
фото Здравствуйте проблема повториласьплатежи стали с 31 перешли на 38 и один месяц вместо 42 стал 48должно было уй... Читать полностью
Здравствуйте проблема повториласьплатежи стали с 31 перешли на 38 и один месяц вместо 42 стал 48должно было уйти 3... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку на кредитные каникулы. 19.09 пришли смс о том, что кредитные каникулы одобрены по всем... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку на кредитные каникулы. 19.09 пришли смс о том, что кредитные каникулы одобрены по всем... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту озон за подозрительные операции, как быть? Срочно нужны дентьги Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
15.09.2025 в приложении банка АО «ОТП Банк» мне поступило уведомление о том, что операции по карте недоступны, в ча... Читать полностью
"Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счёта. Для каждого клиента она определяется в момент отк... Читать полностью