Почему руководство банка общается с клиентами потребителями только через рядовых сотрудников (неполномочных принять какие либо решения. а в филиалах еще и лишенных допуска к оперативной информации). Почему каждый раз, чтобы получить нужную информацию о состоянии счета, остатке долга и т. д. находясь в отделении банка надо либо писать заявление и ждать. либо звонить на горячую линию7
Добрый день! Для удобства и с целью снижения нагрузки на операционные офисы интересующую информацию клиенты могут уточнить в Центре Обслуживания Клиентов круглосуточно. Для проведения служебной проверки просим на электронный адрес банка bank@trust.ru направить более подробную информацию с указанием имени руководителя, с кем не удалось связаться, времени обращения и сути Вашего вопроса.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день...
Доброго дня.В прошлом году был вашим вкладчиком, теперь не являюсь клиентом. Уже который день звонки от банка.Не хо... Читать полностью
Здравствуйте! Нашу компанию интересует Банковская гарантия, факторинг и другие продукты для малого и среднего бизне... Читать полностью
Взаимодействие с НБ "Траст" и мной началось в далеком...
Здравствуйте, уважаемая Елена.Взаимодействие с НБ «Траст» и мной началось в далеком 2009 году с открыти... Читать полностью
Подскажите куда мне обратиться. Брал кредит, ежемесячный платеж вношу на карту с которой его списывают, операции пр... Читать полностью
Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть...
Добрый день!Моя дебетовая карта, с моими денежными средствами продолжает быть заблокированной.Заявление написано!Де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня идеальная кредитная история во всех банках (никогда не было просрочек). Но, к сожалению (ни кт... Читать полностью
При обращении через Форму обратной связи (187388) получил...
В продолжении моего поста от 24.10.2015.При обращении через Форму обратной связи (187388) получил неактуальную инфо... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст...
Елена, добрый день.Вы не ответили на мой вопрос, с чем связано закрытие отчетности банком Траст на сайте ЦБ. Банк Т... Читать полностью
Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой...
Елена, добрый день.Не получив ответа, повторяю свой вопрос от 26 сентября. Вопрос очень простой и не понятно, почем... Читать полностью
Елена, ошибся, Вы прокомментировали мой вопрос, и он не был удален. К сожалению, после того, что Траст делает в суд... Читать полностью
Озон банк ограничил операции 29.04.25 года и на сегодня 1.05.25 года не разблокировал. Хотя везде отписываетесь на... Читать полностью
Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12237918/?a=b Читать полностью
подскажите пожалуйста что мне делать Читать полностью
Делал несколько платежей за товары.Суммы маленькие.На 3 операции блокнули карту.В поддержке куча вопрсоов.С.ка это... Читать полностью
Настоящим уведомляю, что ваше сообщение от 01.05.25 содержит недопустимые формулировки, в том числе угрозы, не имею... Читать полностью
Добрый день! Можно ли получить от вас прогноз по курсу турецкой лиры к рублю с учетом недавнего землетрясения, инфл... Читать полностью
30.04.2025 заблокировали платежи, пришло смс что подозрительная операция, и номер, я позвонил все уладили с операто... Читать полностью
Хорошо, я жду, мне ваш банк порекомендовали друзья, и я на него перешла, и тут начались уже какие то не удобства бу... Читать полностью
Пользовался т банком и все было нормально, нет банкоматов в моем селе, поехал в город снять наличные с братом, забл... Читать полностью