Список вопросов
Ответ дан

При поиске банка для открытия вклада, используя сервис сайта банки.ру, решил остановить свой выбор...

27.03.2014 22:00
6

При поиске банка для открытия вклада, используя сервис сайта банки.ру, решил остановить свой выбор на Вашем банке.
На сайте Вашего банка (и текущем — банки.ру) указаны следующие условия
Вклад «Высокий %», «до 4%» при сумме «3000—9 999,99 долл.», ниже — ставка «3,5%«

Придя сегодня непосредственно в отделение банка при открытии счета обнаружил, что ставка ДО 10 тысяч составляет «3,5%», а не ожидаемые «4».

Год назад, открывая свой первый вклад подобного не было — условия на сайте соответствовали реальным в отделении.

Кто виноват? Сотрудник отделения? Но у нее официальная распечатка. Контент-менеджер? Отдел по связям?

Добрый день, Alexander Krasov!

Уточните, пожалуйста, где на сайте Банка Вы просматривали информацию о процентных ставках?

На странице сайта Банка, посвященной данному Вкладу, информация отражается корректно:

— при сумме Вклада от 1 000 до 9 999,99 долларов США ставка 3% при сроке 180 дней и 3,5% при сроке 360 дней;

— при сумме Вклада от 10 000 долларов США ставка 3,5% при сроке 180 дней и 4% при сроке 360 дней.

Также хочу обратить Ваше внимание, что на странице Вклада на портале Банки.ру сетка процентных ставок также отображается корректно.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается...
Русский Стандарт

Здравстуйте. У меня простой вопрос. Открытый дистанционно через он-лайн банк вклад заканчивается 06.12.2017, а дебе... Читать полностью

19.03.2017 Вклады
Добрый день.
Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.
В октябре мы...
Русский Стандарт

Добрый день.Мы являемся клиентами Русский стандарт Эквайринг уже более 3 лет.В октябре мы перерегистрировали термин... Читать полностью

27.02.2017 Вклады
Здравствуйте!
14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15%...
Русский Стандарт

Здравствуйте!14 апреля 2015 года в банке «Русский Стандарт» мною был открыт срочный вклад под 15% годов... Читать полностью

20.04.2016 Вклады
Продлевается автоматически договор банковского вклада "Солнечная весна" от 14 года?
...
Русский Стандарт

Продлевается автоматически договор банковского вклада «Солнечная весна» от 14 года?Отделение в Таганрог... Читать полностью

19.04.2016 Вклады
У меня с 16.12.2014г. открыт ОПИФ "Империя". 27.02.2016г. я приехал в отделение банка на...
Русский Стандарт

У меня с 16.12.2014 г. открыт ОПИФ «Империя». 27.02.2016 г. я приехал в отделение банка на м.... Читать полностью

31.03.2016 Вклады
Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит
Русский Стандарт

Как открыть в интернет банке Доходный MIX, закрыв старый депозит Читать полностью

25.03.2016 Вклады
В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то...
Русский Стандарт

В какой срок обязан рассмотреть банк заявление о досрочном закрытии вклада (без желания на то вкладчика) и выплате... Читать полностью

15.03.2016 Вклады
почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора?
Русский Стандарт

почему в договоре не указана сумма договора и дата окончания договора? Читать полностью

18.04.2014 Вклады
открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма...
Русский Стандарт

открыла вклад- дома перечитав внимательно договор была удивлена-почему в договоре не указана сумма и дата окончания... Читать полностью

18.04.2014 Вклады
Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли...
Русский Стандарт

Здравствуйте! Не могли бы вы, как представитель банка, подсказать возможна и правомерна ли следующая операция, пров... Читать полностью

05.04.2014 Вклады
Последние вопросы организациям
Несоблюдение условий Спецпредложения 100% кэшбэк за продукт
Т-Банк

Здравствуйте По той же теме мы с Вами недавно уже переписывались, последний раз 26 июня. Проблема сохраняется. Акци... Читать полностью

Возврат денежных средств

Сервис займов возвращает деньги за страховку не на карту, а на лицевой счет в самом сервисе. Эти деньги можно потра... Читать полностью

Блокировка аккаунта при добавлении карты в Mir Pay
ВТБ

То что вы там написали это просто бла-бла-бла, сплошная вода и никакой конкретики. На вопрос почему ваша система бл... Читать полностью

Передача третьим лицам персональных сведений клиента банка
ВТБ

Разъясните соответствие размещенного на сайте ПАО ВТБ Согласия на обработку персональных данных по адресу: https://... Читать полностью

Банкомат не зачислил деньги на счет, осталась без ничего!
Ozon Банк

Данные направила , из поддержки озон в приложении по-прежнему нет никакого ответа Читать полностью

Яндекс Банк заморозил мои деньги
Яндекс Банк

Вы нарушаете закон ФЗ-115 статья 11 пункт 3. Я не согласен отправлять биометрические данные лица (фотография лица) Читать полностью

Перевод средств с закрытого расчетного счета
Ozon Банк

Деньги были отправлены 20го июня !в реквизитах была ошибка и 1го июля деньги вернулись обратно на счет !я предостав... Читать полностью

Почему так долго смотрят обращение
ВТБ

Очень долго!  Читать полностью

Заблокировали карту почта банка по 161 фз, банком инициатором он не является. Как я могу получить свои деньги, которые остались на карте? В мобильное приложение войти не могу

Заблокировали карту почта банка по 161 фз, банком инициатором он не является. Как я могу получить свои деньги, кото... Читать полностью

Яндекс это развод людей, неотвечающая внятными ответами поддержка
Яндекс Банк

Что ожидать то, коммуникации нет????!!! Читать полностью

03.07.2025 Другое