Доброе утро. Зарегистрировалась 2.04.2014 на сайте, получила промокод по смс на телефон «Ваш код подтверждения номера мобильного телефона …», оформила специальный вклад в Юниаструм банке. Второй день не могу принять участие в акции Банк лото, при отправлении анкеты ответ «не правильно написан N договора или промокод». Необходима Ваша помощь. С уважением Ильенкова.
Добрый день, Татьяна.
У меня сложилось впечатление, что Вы не до конца прошли процедуру получения промокода. Поясню, после получения кода подтверждения на номер телефона, Вы должны были его ввести в окне, которое появляется на сайте сразу после того, как Вы нажимаете отправить заявку. После чего, на номер телефона и электронную почту приходит промокод. По полученному промокоду в банке открывается вклад и далее, уже с номером договора вклада и промокодом, Вы регистрируетесь в акции «БанкЛото».
Эксперты
Добрый день, подскажите, пожалуйста, ссылку на личный кабинет, в котором я могу внести данные для получения выигрыш... Читать полностью
Я отпрвил данные для договора неделю назад. Сколько занимает отправка договора от...
Здравствуйте!Я отпрвил данные для договора неделю назад. Сколько занимает отправка договора от банки.ру и на какой... Читать полностью
Добрый день. как принять участие в вашем розыгрыше, если я не могу поделиться ссылкой в vk.com? возникает ошибка пр... Читать полностью
Спасибо!
Добрый день, скажите, договор получили или высылать по новой?Спасибо! Читать полностью
Отослал свои реквизиты для оформления договора на вашу почту. Прошло 5 дней, ответа и договора нет. Прошу уточнить... Читать полностью
Почему нет подтверждения моб.тел. при регистрации по акции? Читать полностью
Добрый день. Проверьте, пожалуйста, все ли мои ссылки участвуют в акции БанкЛото: Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, пришёл ли мой договор. Уже по всем срокам он давно...
Доброе утро, Татьяна!Посмотрите, пожалуйста, пришёл ли мой договор. Уже по всем срокам он давно должен быть доставл... Читать полностью
Скажите пожалуйста — Где можно посмотреть итоги БанкЛото за май 2017 года Читать полностью
Здравствуйте. Я могла ошибиться (а может нет) при вводе N договора. Регистрация прошла успешно, но был показан непр... Читать полностью
Я получил промокод и открыл по нему вклад сегодня в Русславбанке,но случайно удалил смс с промокодом.Как мне участв... Читать полностью
Добрый день! Я закрыла вклад в русславбанке. Открыла другой. Как мне удалить старый договор и внести новый на участ... Читать полностью
Для участия в акции "банклото" необходимо указать номер...
Здравствуйте.Для участия в акции «банклото» необходимо указать номер договора. При открытии вклада &laq... Читать полностью
Здравствуйте!В начале декабря 2014 года я открыл вклад в Национальном банке«Траст»,зарегистрировал его... Читать полностью
Подскажите, как исправить номер договора? Читать полностью
Если я правильно понял, то для Банка Жилищного Финансирования и Национального банка «Траст» при регистр... Читать полностью
Я открыл вклад вчера(29 апреля) в кредит Европа банке(рантье, 3 месяца), но во время получения промокода я указал о... Читать полностью
Если вклад открыт в августе,то для участия в розыгрыше я должна регистрироваться каждый месяц???Или я являюсь участ... Читать полностью
Правильно ли я понял, что обязательным условием участия в Банклото по дебетовой карте Русславбанка является ежемеся... Читать полностью
я зашла в отделение москва Варшавское шоссе 74 чтобы поменять в личном кабинете номер телефона тк в личном кабинете... Читать полностью
Добрый день. Через приложение Т банк осуществил перевод своих денежных средств в размере 2000 рублей в другой банк... Читать полностью
Добрый день.При выполнении перевода по СБП заблокировали карту. После переписки и общения с поддержкой, через три ч... Читать полностью
Заблокировали в Т-Банке. Предоставил множество доказательств. Видимо этого не достаточно, и просят отчитаться за не... Читать полностью
Здравствуйте! Не понимаю какие документы мне нужно предоставить Озону и где их брать, впервые с таким сталкиваюсь и... Читать полностью
Мне заблокировали карту и все кредиты и заблокировали все рассрочки спасибо вам большое надеюсь мне платить не надо... Читать полностью
Хочу официально зафиксировать крайне негативный опыт взаимодействия с ТБанком. На мои счета были безосновательно на... Читать полностью
Татьяна добрый день! Я ранее писал вам свой вопрос по поводу блокирования карты Читать полностью
Хочу выразить крайнее недовольство работой ОЗОН Банка . На мои счета внезапно и без объяснений были наложены ограни... Читать полностью
31 октября стали поступать смс о блокировки сначала в яндекс банке, потом в отп,т-банке,сбербанке29 числа умер отец... Читать полностью