Уважаемая госпожа Станецкая! после сегодняшнего общения с сотрудниками Вашего банка у меня опять возникло несколько вопросов.
1. Почему для удаления моего номера из списка для звонков Ваших сотрудников мне обязательно нужно писать заявление, а для включения в оный не потребовалось не только заявление, но никто не спросил моего согласия на это хотя бы в устной форме?
2 Заявление по требованию Ваших сотрудников необходимо подавать лично в отделение Банка Траст. А если у нас в городе нет такого банка? и в радиусе нескольких сотен километров тоже? Как быть в этом случае? Кто будет оплачивать мне рабочее время, которое я затрачу на это путешествие? кто оплатит транспортные расходы?
3. Почему Ваши сотрудники на горячей линии и те, которые пытают меня телефонными звонками по поводу неизвестного мне человека, не дают мне номера телефона сотрудников, которые могут помочь решить этот ужасно сложный вопрос — исключение неправильного номера из базы данных? Если сотрудник не в сотоянии сам разрешить спорный вопрос, почему бы ему не перенаправить меня к тому, кто в этом вопросе более компетентен, кто может и имеет право взять на себя ответственность за принятие решений? я не прошу дать мне телефон первого руководителя, но получить возможность позвонить в службу, которая специально создана для работы с обращениями и жалобами граждан — жто не должно быть проблемой. УРА!!!! сегодня, наконец-то я смогла этого добиться. ГОВОРЮ ВСЕМ: у сотрудников ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ требуйте перенаправление в отдел претензий. Такой у банка ТРАСТ есть!! и как бы не сопротивлялись работники этой самой горячей линии — требуйте, они обязаны это сделать! В отделе претензий у Вас примут устное заявление, зарегистрируют его, в течение часа Вы сможете получить регистрационный входящий номер. Хотя……
4. Я уже поняла, что для Банка ТРАСТ законы Российской Федерации пустой звук. И сегодня лишний раз в этом убедилась: срок рассмотрения жалоб и обращений в Банке составляет 45 дней (к сожалению, я
Вот такие вот вопросы. Хотелось бы получить ответы на них. Думаю, что должность директора управления по работе с обращениями клиентов как раз предполагает, что человек должен уметь отвечать на ТАКИЕ вопросы. они как раз входят в пределы его компетенции. Причем на все эти конкретные вопросы хотелось бы получить такие же конкретные ответы
Вопросов я Вам задала очень много уже не в одном сообщении. Буду благодарна, если получу на них ответы, хотя, если честно, очень сомневаюсь.
Добрый день! 1) для рассмотрения вопроса об исключении номера телефона из карточки Должника 3-му лицу, которому принадлежит номер телефона, необходимо обратиться в офис Банка с письменным заявлением и документом, подтверждающим принадлежность номера ему или направить на электронный адрес Банка (bank@trust.ru) письмо с подробным описанием ситуации и упомянутым выше документом; 2) перечисленные выше документы также можно направить на почтовый адрес Банка: г. Москва, ул. Спартаковская, д. 5 стр. 1; 3) действительно, по телефону горячей линии Банка можно оставить устную жалобу. Для решения возникшей между Вами и Банком ситуации, еще раз повторимся, в Банк должен поступить документ, подтверждающий принадлежность номера Вам; 4) обращения Клиентов рассматриваются в срок до 10 рабочих дней. При этом указанный срок может быть увеличен в случае необходимости проведения служебных проверок.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью