Не знаю даже с чего начать…
01 апреля 2014 года я оформила кредит в вашем банке наличными, номер договора ПОТС/810/25656 в отделении г казань на декабристов, при оформлении кредита специалист сказала, что оформила со страховкой, так как она является обязательным условием при оформлении кредита, после подписания документов, через пару дней я узнала что по нашему законодательству страховка не является обязательным условием, обратилась в то отделение, где оформила кредит с просьбой разобраться почему мне втюхали ее, она мне сказала, вы подписали, читать надо было, я не первый раз беру кредиты, и ни разу не было проблем такого характера, почему ваш специалист не предложила мне ее оформить, а сама засунула ее, я понимаю, что я подписала заявление, но нужно ведь предлагать ее, а не без ведома клиента нагло врать, что она обязательна. Обратилась на вашу горячую линию, где мне ваш оператор неоднократно заявляла, что я могу подойти в отделение банка и написать заявление от отказа страховки, я снова обратилась к менеджеру по этому вопросу, она мне сказала, что заявление я смогу написать только после даты списания первого платежа, но на горячей линии мне оператор сказала, что я могу написать заявление на любом этапе и деньги мне вернуть в течение 30 дней,, менеджер в банке сказала, чтобы я обращалась туда, где мне так сказали, я решила обратиться в другое отделение. 21 апреля я обратилась в отделение на г тукая д2, думала там более компетентные сотрудники, там была менеджер Хакимова, я у нее попросила заявление на отказ от страховки, она сказала, что у нее нет таких бланков, и чтобы я шла в страховую компанию, сотрудница хамила, и вела себя очень вольяжно. Но в офисе я позвонила на горячую линию, во время звонка Хакимова предложила написать письменную претензию и оставить у них, я написала претензию в свободной форме, но она мне сказала, что мне откажут в перечеслении, сумма страховки составила порядка 24500!!! Подскажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации, как мне вернуть мои деньги?! Почему сотрудники вашего банка не говорят, что страховка дело добровольное, очень разочарована обслуживанием. прошу сообщить по телефону 89625520999
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X X X Здравствуйте. Пишет Вам опять Урывская ольга николаевна. Помните? Одна дама взяла 2 телефона в кредит. и на... Читать полностью
X X История начинается с того, что я взяла в Банке «ОТП» в г. Челябинске кредит. Самый первый был... Читать полностью
X X Здравствуйте! Так как же всё-таки войти в ОТП-директ? При вводе логина и пароля (уже неоднократно поменянного)... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! У меня вот какой вопрос. Я хочу отказаться от страховки,но в отделе продаж где я брала кред... Читать полностью
Здравствуйте. Пишет Вам Урывская ольга николаевна. Помните,по моему утерянному паспорту одна дама взяла в кредит 2... Читать полностью
Здравствуйте. Скажи могу ли я узнать решение по страховке через интернет? Читать полностью
здравствуйте!задавала вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7005617 удивлена что являюсь клиентом... Читать полностью
С момента подачи заявления (обращения) 28 июня 2014 года прошло более 45 дней, однако, до настоящего времени никако... Читать полностью
Добрый день! Мной был оформлен кредит через торговые сети, скоро кредит заканчивается,вносила суммы превышающие еже... Читать полностью
У меня претензия на ОАО «ОТП Банк». 20 июня 2014г я Слапогузова Ю. Г. заключила договор с ООО... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью
Что это за [censored] Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью