Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый эксперт. Вы, а так же другие специалисты ЮниКредит Банка на различных форумах,в СМИ,в частности,на…

24.05.2009 20:03
5
Уважаемый эксперт.
Вы, а так же другие специалисты ЮниКредит Банка на различных форумах,в СМИ,в частности,на телеканале «РБК» заявляете о том, что работаете с каждым заемщиком. На самом деле это не так. Я пытаюсь «достучаться» почти уже 5 месяцев.
В сентябре 2007 г. я оформила автокредит в Вашем банке. Я была добросовестным плательщиком по кредиту до момента, когда фин.кризис коснулся и меня посредством появления проблем у моих работодателей. По кредитному договору я обязана уведомить банк об обстоятельствах, способных повлиять на выполнение обязательств по договору. Что я и сделала, выслав по почте официальное письмо/заявление. В этом письме я также обратилась с просьбой рассмотреть возможность предоставления временной отсрочки по платежам либо реструктуризации кредита. Так как ответа не последовало (ни в какой форме), я специально ездила в центральный офис банка и настояла на том, чтобы мне прояснили ситуацию. Мое письмо было зарегистрировано. По письму я получила отказ на основании того, что в 2008 году программы по отсрочке платежей и реструктуризации кредитов не действовали. На мое замечание относительно того, что письмо датировано декабрем 2008 года, но фактически доставлено в банк уже в январе 2009 года, сотрудникам банка сказать было нечего. Ничего мне не сказали, почему же мне так и не дали ответ на письмо, пока я сама не занилась этим вопросом.Мне предложили снова написать заявление на реструктуризацию кредита, но теперь по форме банка. 10 апреля текущего года я подала уже второе заявление с приложением всех необходимых документов. Менеджер банка, приняв документы, сообщил мне, что подобные заявления рассматриваются в течение 3-х — 5-ти дней, но так как моя ситуация не стандартна, то время рассмотрения может затянуться до 10-ти дней. Сегодня 24 мая. ответа как не было так и нет. В последнее время я практически каждый рабочий день звоню в банк. Специалисты банка мне отвечают, что заявление находится на рассмотрении. Мне отказываются называть, кто рассматривает мое заявление, а так же кто является начальником отдела, который решает подобные вопросы. Но самое интересное в следующем: пока мое заявление находится на рассмотрении мне приходит «письмо счастья» с требованием погасить весь кредит. Одновременно сотрудники производят взаимоисключающие действия, тем самым портя репутацию банка своим не профессионализмом. Как мне быть в такой ситуации. Я в лучшие времена рекомендовала Ваш банк своим знакомым и сослуживцам. Некоторые из них открыли депозитные счета. А сейчас выходит так, что банк выкидывает мена на помойку. Подумайте, что будет, когда кризис закончится? По статистике, довольный клиент поделится информацией минимум с тремя людьми, а недовольный — с 15-тью!
Уважаемая Татьяна,
 
для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru. С пометкой «Вопрос на банки.ру».
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сплит тянет на весь срок
Яндекс Банк

У меня платеж по сплиту. Нечаянно поставила срок не 2 месяца а 24.Теперь вношу бОльшие суммы,но почему то они распр... Читать полностью

дополнительные услуги при оформлении кредита
Альфа-Банк

Здравствуйте! Был оформлен кредит. По истории операций увидела,что помимо страхования жизни и здоровья и комиссии з... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Не прогружается лимит по овердрафту.
Сбербанк

Добрый день. С 14 Июня 2025 года, при ежедневном общении с тех.поддержкой в чате и менеджером по телефону, не можем... Читать полностью

Инкассовое поручение
Альфа-Банк

Добрый день, уже 2 недели не можем добиться ответа по заявлению на инкассовое поручение. Внктренний номер обращения... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Как вернуть деньги обратно со счета?
Сбербанк

Добрый день!4.07.2025г. в 10 утра по Ирк. времени,шя со своей карты ВТБ перевела средства на счет Сбербанка. Номер... Читать полностью

dcc48bd8-0130-11ea-9f08-6eb84cfe869f-e

мне нужно узнать с какого банка этот счот открыт и по возможности закрыть счёт Читать полностью

возврат незачисленных средств
ВТБ

Добрый день! Я пополняла карту ВТБ через терминал Сбербанка, деньги не зачислились, операция была отменена банком э... Читать полностью

Не отдают деньги мои
Ozon Банк

Когда разблокируете?  Читать полностью

Откуда этот счёт 40817810750153776501?
Совкомбанк

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ"4081781075015377650111.01.2022 Текущий счетОткрыт Читать полностью

добрый день.не обновляется календарь выплат
Сбербанк

Смирнов Сергей Васильевич 16.05.64г тел-89113713760, скриншот календаря не могу отправить,я не силен в этом. Читать полностью

18.07.2025 Другое