Добрый день!
Необходимо внести средства на накопительный счет Gold, Банк в кармане MasterCard Gold.
Данный счет должен открываться автоматически, однако в счетах в Интернет-Банке не отображается.
В счетах есть неиспользуемый Вклад до востребования «Накопительный счет», пакет Банк в кармане.
Новый счет создать нельзя, выводится сообщение:
«Уважаемый клиент, у Вас уже есть открытый Накопительный счет, в рамках пакета услуг «Банк в кармане» возможно открытие только одного Накопительного счета».
Каким образом через Интернет-Банк можно управлять средствами на накопительном счете Gold. Если возможен только один счет для всех карт Банк в кармане, то как закрыть имеющийся и открыть накопительный Gold?
С уважением, Erket.K
Добрый день, Erket.k!
Благодарю за обращение в Банк для получения разъяснений по данному вопросу.
Обращаю Ваше внимание, что если у Вас оформлена карта Банк в кармане MasterCard Gold, выпущенная по инициативе Банка, то открытие «Накопительного счета Gold» в рамках данной карты не предусмотрено.
Информация по данной карте размещена на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/.
Накопительный счет Gold открывается при оформлении Пакета услуг «Банк в кармане Gold», выпускаемого по инициативе Клиента. Информация о данной карте размещена на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/bvk/gold/.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
На моих банковских картах есть арест по исполнительному производству. 15.04 мне пришла Заработная плата, к сожалени... Читать полностью
Я являюсь клиентом банка. 3 месяца назад без законных оснований, в односторонем порядке и без уведомлений, в на... Читать полностью
Все эти данные я вам направляла неоднократно. Поднимайте переписку и работайте! Читать полностью
Вы вообще читали, что мной было написано?. Мы озвуяивали информацию о смене собственника сотрудникам страховой комп... Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите пожалуйста куда будет направлен ответ! Читать полностью
положить 3 млн р .на депозит под проценты 19 % Читать полностью
Почему вы поставили статус ответ Дан??? НИКАКОГО ОТВЕТА ПО ФАКТУ МОЕГО ЗАПРОСА КАК НЕ БЫЛО ТАК И НЕТ И БОЛЕЕ ТОГО Н... Читать полностью
Добрый день.Озон уже 2 недели автоматически блокирует мои отзывы. Никаких правил со своей стороны я не нарушаю. Ябл... Читать полностью
в поддержке мне не помогали решить они меня игнорировали! Читать полностью