Александр, добрый день!
Описанная Вами ситуация будет обязательно рассмотрена. Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение в адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru. Как только мы получим указанные сведения, Ваше обращение будет зарегистрировано, и в скором времени с Вами свяжется сотрудник Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Что это за ответ? Я с роботом разговариваю? Зачем мне вести пустые разговоры с сотрудником Call-центра и слушать какие-то невнятные ответы?! Мне не ответы нужны, а конкретные действия, которые исправят то, что натворили ваши сотрудники и нанесли непоправимый урон моей кредитной истории и деловой репутации. Этот адрес: client_info@mtsbank.ru — просто ящик для слива не нужных писем от рассерженных клиентов, пишите туда сами если вам нечем больше заняться. Свои данные я написал в «информации для банка».
Еще раз описываю ситуацию:
18.04.2014 г. я осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС по адресу: г. Москва,
По пунктам:
1. Один сотрудник округлил (а имели ли он на это полномочия?);
2. Другой сотрудник вынес на просрочку 255 руб, не посмотрев остатки по моим счетам;
3. Третий сотрудник сообщил в БКИ и испортил мне кредитную историю и деловую репутацию.
Ни один из ваших сотрудников не сообщил мне никаким способом, что не хватает 255 руб., хотя для этого было 3 дня. К тому же на другом моем счете было достаточно средств, чтобы списать эти 255 руб., т. к. по кредитной карте я внес денег больше, чем требовалось.
МТС-Банк испортил мне кредитную историю и деловую репутацию, сорвал долгожданный контракт. А вы мне пишете какие-то отписки. Мне нужно не это, я требую:
1. В кратчайшие сроки 3 (три) рабочих дня исправить испорченную по вине ваших сотрудников мою кредитную историю (на отписки про то, что это не сотрудник банка, а салона связи время можно не тратить). Отписки про то, что просрочка имела место быть тоже будут выглядеть глупо, т. к. эта просрочка — дело рук сотрудников банка;
2. В кратчайшие сроки любым доступным способом проинформировать меня об имеющейся задолженности перед ОАО «МТС-Банк», если таковая осталась после внесения всей суммы денежных средств, озвученной сотрудником банка, для погашения оной на счета 13.05.2014 г.
3. В кратчайшие сроки 3 (три) рабочих дня предоставить официальное письмо, в котором банк опровергает информацию о наличии у меня просроченных обязательств перед ОАО «МТС-Банк»;
4. В установленный законом срок выдать справку об отсутствии задолженности перед ОАО «МТС-Банк», отсутствии каких-либо счетов и, самое главное: отсутствии каких-либо доначислений в будущем;
5. Возместить причиненный мне материальный ущерб в сумме 1500000,00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей от сорванного проекта общей стоимостью 7000000,00 (семь миллионов) руб;
6. Возместить моральный ущерб за испорченную деловую репутацию в сумме 1000,00 (одна тысяча) рублей;
7. Предоставить официальный ответ в установленный законом срок на вопрос: На каком основании сотрудники банка и сотрудники салона связи предоставляют недостоверную информацию клиентам банка?
Александр, добрый день!
Все письма, поступающие на указанный адрес Службы поддержки, своевременно обрабатываются. Ваше обращение № 188947 принято в работу. В ближайшее время мы проинформируем Вас о результатах рассмотрения.
Эксперт

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Добрый день! В МТС банке у меня 3 кредита и 2 кред карты. Я являюсь работником РТК, могу ли я еще подать заявку на... Читать полностью
Здравствуйте Елена!Подскажите пожалуйста…Взяли кредит по карте.Нам бы хотелось уменьшить сумму минимального... Читать полностью
можно узнать когда у банка закончятся технические проблемы…? и будет увеличен кридитный лемит! зачем обнадеж... Читать полностью
Добрый день. 1 октября через отделение Арбатское я подал Претензию в связи с начисленными штрафными санкциями по по... Читать полностью
Добрый день!Уже на протяжении двух лет являюсь клиентом МТС — банка, всегда был доволен обслуживанием, рекоме... Читать полностью
С удивлением обнаружил в выписке по своему карточному счету к карте МТС-Деньги шесть (!) транзакций одним днем 29.0... Читать полностью
Что означает % ставка для кредитной карты?Чтобы выбрать меньший процент выплат по кредитной, карте я должна смотрет... Читать полностью
7 июля 2014 года на мой личный мобильный номер пришло смс сообщение от банка следующего содержания: «Уважаемы... Читать полностью
Я получил карту МТС, мне сказали что придёт смс, которая не заставит себя долго ждать. На которой будет код активац... Читать полностью
Я брала телефон в кредит.
Оплата производилась...
Испорчена кредитная история по вине банка!Я брала телефон в кредит.Оплата производилась через кассу с первого дня к... Читать полностью
Нужно срочно уменьшить лимит Сплита, если не уменьшаем тогда нужно закрыть карту! Сотрудники не идут на встречу, од... Читать полностью
Если оформлено две ипотеки на один дом, первая ипотека закрыта, для сохранения ставки по сельской ипотеке 3% для вт... Читать полностью
Добрый день,хотел бы изменить страховку по иппотеке,сбербанка отказывается угрозой поднятие ставки,хотя господдержк... Читать полностью
Здравствуйте.После блокировки моего счёта в Ozon Банке мне предложили закрыть счёт с переводом остатка средств.Хочу... Читать полностью
Уже,не раз,некий сайт Nupix.ai-заходит в мою карту и снимает,деньги.Даже,если карта,перевыпущена.Что происходит???И... Читать полностью
Здраствуйте заблокировали карту в чате есть толко закрытие счёта. Деньги на вывод так и не поступили. Операторам не... Читать полностью
Наша организация имеет действующий договор овердрафта. Ежемесячно 16 числа мы платим комиссию за открытие лимита в... Читать полностью
здравствуйте,хочу решить свою проблему,я пользоваласт своей картой т банка,которую раннее блокировали видимо просто... Читать полностью
задавала вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/765265/получила шаблонный ответ вы тычете... Читать полностью
ну как я и говорил, покупка сертификатов озон каждый месяц (что обычное явление для меня) считается злоупотреблени... Читать полностью