Александр, добрый день!
Описанная Вами ситуация будет обязательно рассмотрена. Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение в адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru. Как только мы получим указанные сведения, Ваше обращение будет зарегистрировано, и в скором времени с Вами свяжется сотрудник Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
Что это за ответ? Я с роботом разговариваю? Зачем мне вести пустые разговоры с сотрудником Call-центра и слушать какие-то невнятные ответы?! Мне не ответы нужны, а конкретные действия, которые исправят то, что натворили ваши сотрудники и нанесли непоправимый урон моей кредитной истории и деловой репутации. Этот адрес: client_info@mtsbank.ru — просто ящик для слива не нужных писем от рассерженных клиентов, пишите туда сами если вам нечем больше заняться. Свои данные я написал в «информации для банка».
Еще раз описываю ситуацию:
18.04.2014 г. я осуществил плановый платеж по кредиту в салоне связи МТС по адресу: г. Москва,
По пунктам:
1. Один сотрудник округлил (а имели ли он на это полномочия?);
2. Другой сотрудник вынес на просрочку 255 руб, не посмотрев остатки по моим счетам;
3. Третий сотрудник сообщил в БКИ и испортил мне кредитную историю и деловую репутацию.
Ни один из ваших сотрудников не сообщил мне никаким способом, что не хватает 255 руб., хотя для этого было 3 дня. К тому же на другом моем счете было достаточно средств, чтобы списать эти 255 руб., т. к. по кредитной карте я внес денег больше, чем требовалось.
МТС-Банк испортил мне кредитную историю и деловую репутацию, сорвал долгожданный контракт. А вы мне пишете какие-то отписки. Мне нужно не это, я требую:
1. В кратчайшие сроки 3 (три) рабочих дня исправить испорченную по вине ваших сотрудников мою кредитную историю (на отписки про то, что это не сотрудник банка, а салона связи время можно не тратить). Отписки про то, что просрочка имела место быть тоже будут выглядеть глупо, т. к. эта просрочка — дело рук сотрудников банка;
2. В кратчайшие сроки любым доступным способом проинформировать меня об имеющейся задолженности перед ОАО «МТС-Банк», если таковая осталась после внесения всей суммы денежных средств, озвученной сотрудником банка, для погашения оной на счета 13.05.2014 г.
3. В кратчайшие сроки 3 (три) рабочих дня предоставить официальное письмо, в котором банк опровергает информацию о наличии у меня просроченных обязательств перед ОАО «МТС-Банк»;
4. В установленный законом срок выдать справку об отсутствии задолженности перед ОАО «МТС-Банк», отсутствии каких-либо счетов и, самое главное: отсутствии каких-либо доначислений в будущем;
5. Возместить причиненный мне материальный ущерб в сумме 1500000,00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей от сорванного проекта общей стоимостью 7000000,00 (семь миллионов) руб;
6. Возместить моральный ущерб за испорченную деловую репутацию в сумме 1000,00 (одна тысяча) рублей;
7. Предоставить официальный ответ в установленный законом срок на вопрос: На каком основании сотрудники банка и сотрудники салона связи предоставляют недостоверную информацию клиентам банка?
Александр, добрый день!
Все письма, поступающие на указанный адрес Службы поддержки, своевременно обрабатываются. Ваше обращение № 188947 принято в работу. В ближайшее время мы проинформируем Вас о результатах рассмотрения.
Эксперт
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью
Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...
Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью
мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью
Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...
Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...
Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня приобрёл кредитную карту «МТС Деньги» и начал ею пользоваться.Хочу задать один во... Читать полностью
Добрый день.Суть ситуации в том, что у нашего сотрудника украли корпоративную пластиковую карту (дело было в суббот... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Сообщите, кто, где и когда выдал кредитную карту на мое имя? Поскольку в городе Мирном Саха Яку... Читать полностью
Здравствуйте, Елена Воронина. Я вчера оформила кредитную карту в банке «Траст». Вечером мне перезвонили... Читать полностью
Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью
Объясните понятие плавающий платеж. жду денежного перевода с иностранного банка. Сказали что отправили плавающим пл... Читать полностью
Здравствуйте Сергей, посоветуйте и прошу вас помочь с проблемой.пол года назад думал купить телефон в кредит.к сожи... Читать полностью
Я активировала кредитную карту в 2011г и плачу каждый месяц по 800 рублей.Кредитный лимит 16000.И до сих пор еще до... Читать полностью
Хочу получить конкретный ответ на свой вопрос : когда прекратятся...
Добрый вечер, Сергей!. ПОВТОРНО.Хочу получить конкретный ответ на свой вопрос: когда прекратятся звонки на мо... Читать полностью
Сын служит по контракту в Таджикистане.Хотим закрыть карту МТС банка.Что для этого нужно?Карта и договор у нас в Ро... Читать полностью
Здравствуйте, я подавал обращение по поводу мошеннических действий хотел бы чтобы мой вопрос максимально ускорили п... Читать полностью
Мне одобрен кредит в вашем банке, как его получить и узнать подробнее про условия? Читать полностью
Закрыл вклад,хочу перевести деньги в другой банк,это сделать не могу без посещения банка с паспортом Читать полностью
Уважаемая Служба поддержки Сбербанка! Я, Сидиков Мадамин Каюмович, дата рождения 19 декабря 1981 года, гражданин Р... Читать полностью
Хотелось бы узнать о наличии кредитов в вашем банке. Читать полностью
Тинькофф Банк,Пишу официальную жалобу, так как ваша поддержка уже больше месяца сознательно игнорирует решение элем... Читать полностью
Имею ипотеку в банке ДОМ.РФ. Подошло время пролонгации договора страхования. Но! Оказалось вдруг, что банк Дом.рф п... Читать полностью
На цифровой карте апельсин 1000 р ,но я не могу их потратить и перевести обратно, это какое-то разводилово Читать полностью
Имею ипотеку в банке ДОМ.РФ. Подошло время пролонгации договора страхования. Но! Оказалось вдруг, что банк Дом.рф п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял отзыв о работе Альфа-Банка 4.11. На отзыве я уже получил ответ от банка ( плашка такая ест... Читать полностью