Вопрос:
добрый день!
жена брала кредит в Банке Пушкино. кредитная история была нормальная — все оплачивали, пока он не закрылся. брали 100000р осталось примерно 14000р. теперь нам звонят из банка Кедр и просят провести оплату 39000р (плюс штрафы) на наш вопрос о пересмотре подписании договора правоприемственности от Банка Пушкино — они отказываются. никакой информации в баке Пушкино мы тоже не нашли. Кедр говорит, что высылал уведомления о оплате — но где гарантии, что это не мошеннинчество на информации о закрытии банка и следом не придет еще один правоприемленник да деньгами. Договор они предоставлять отказываются, офис работает с 9 до 18 в Москве (жена работает в Пушкино и отпросится не имеет возможности). я предложил им подать в суд и по суду выплатить долг, хотя бы буду уверен, что плачу тем кому надо. но суд им тоже неприемлем по сумме задолженности. как нам лучше поступить?
постоянный адрес
c852008 (Пушкино) • 20.05.2014 10:32
Вопрос:
добрый день! у меня два вопроса по работе банка Ренессанс Кредит. первый — перечисляя деньги на кредитную карту банка я пользовался услугами их партнеров Связной и Евросеть, которые были указаны в договоре. оплата была сделана вовремя, но деньги задержались у партнеров, а мне был выставлен штраф. на вопрос почему — в банке ответили, что не отвечают за действия СВОЕГО ПАРТНЕРА!!!!!!!!! это правильно?
и второе — я закрыл карту и договор в отделении банка, до сих пор получаю отчеты по карте (которую уничтожили при мне). на вопрос по телефону — мне ответили, что нужно снова ехать в банк и переписывать какое то заявление. какой документ мне взять с них на этот раз, что бы быть уверенным, что все подписано и все ЗАКРЫТО НАВСЕГДА?
постоянный адрес
c852008 (Москва) • 20.05.2014 10:11
Уважаемый Сергей!
В ответ на Ваш запрос поясним, что предоставлять комментарии от нашего Банка по ситуации, описанной в первой части Вашего обращения о работе других организаций, было бы неправильно.
Что касается второго вопроса, то для получения информации в рамках данного портала рекомендую Вам оставить повторное обращение, указав Ваше ФИО (полностью), дату рождения, N договора, актуальный номер телефона.
Для предоставления полной информации по Вашему обращению прошу прислать копию письма от платежной системы с подтверждением вины в некорректном/несвоевременном зачислении средств на счет в банк на электронный адрес consultant@rencredit.ru с пометкой «запрос на banki.ru».
По Вашему вопросу Вы также можете обратиться в Банк одним из следующих способов:
— обратившись в информационный центр по телефону 8(495)981-09-81 или 8(800)200-09-81;
— оставив обращение на сайте http://service.rencredit.ru/feedback;
— посетив офис http://rencredit.ru/otdeleniya.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью