Добрый день, уважаемый Банк!
Пишу от имени моего папы, т. к. папа находится далеко в Ростовской области и не имеет опыта работы с компьютером.
Мой папа Валентин Юрьевич решил приобрести в Москве Автомобиль.
Занял деньги у родственников и друзей. Для того, чтобы не перевозить наличные деньги — 8 мая 2014 года пошел в отделение Сбербанка для перевода средств на карту Сбербанка (он является Вашим зарплатным клиентом), находящегося по адресу ул. Дзержинского, 6а (отделение № 5221/0744).
Прийдя в отделение, он стал ожидать очередь в кассе. Сотрудники Банка сообщили ем, что деньги в кассе у него не примут: якобы инкассация бывает РАЗ в ТРИ недели. Через кассу крупные суммы они не принимают.
Навигировали папу к банкоматы и сказали вносить деньги только через него. Ему сообщили, что нужно вносить по 40 купюр. Вот стоит папа с огромной пачкой денег среди огромной очереди и кадет деньги.
Банкомат съел 40 тысяч рублей и сломался.
Сотрудники Банка сказали моему папе — ИДТИ ДОМОЙ И ЖДАТЬ появления денег на счете! Это, как вы думаете, компетентно с их стороны?
Папа, ничего не понимающий, честный гражданин, пошел домой и стал ждать. Через несколько часов он мне позвонил и сообщил о беде. Я мгновенно отреагировала и послала его обратно в банк писать претензию.
Но сотрудники Банка вместо претензии дали ему какое-то заявление. Помимо этого они сообщили, что не могут выдать ему остатки на счете по ПАСПОРТУ (это как вообще????). Забрали карту — якобы проверили — сломали и сообщили, что она неисправна и нужно ожидать перевыпуска. Но пока они его не перевыпустили — деньги со счета снять нельзя.
Получается, что мой папа сидит без денег, потелял возможность купить автомобиль, ждет непонятного решения из Новосибирска от Вашх коллег.
Поймите, для человека из села — это очень большие деньги, котолрые нужно просто как можно скорее вернуть!
Я, как Ваша коллега по Банку, очень надеюсь, что Вы скорее решите этот вопрос, вернете моему папе деньги и дадите мне развернутые комментарии.
Добрый день!
В первую очередь, хотела бы принести извинения за то, что в результате технического сбоя не были зачислены денежные средств на счет карты Вашего отца.
В течение дня банкоматы совершают большой объем работы, и поэтому бывают сбои, и, к сожалению, это произошло в момент внесения наличных на карту Вашим папой. В данной ситуации нужно написать заявление на возврат суммы, сделать это можно в любом отделении банка или на сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru, в данном обращении необходимо подробно описать сложившуюся ситуацию. Получить оставшуюся сумму со счета в банке можно, даже если карта находиться на перевыпуске. Если держатель обращается в отделение по месту открытия карты, то средства будут выданы в момент обращения, если же не по месту открытия счета, то операция выдачи происходит в течение 3-х рабочих дней.
Пополнять карту можно не только через банкомат, сделать это можно и через сотрудника банка в независимости от даты инкассации, ограничений на сумму также нет. Поэтому по качеству обслуживания я также рекомендую Вам оставить обращение либо на сайте банка https://ok.sberbank.ru или в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОкак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Год назад Сбер заблокировал мою дебетовую карту и включил меня в базу данных Банка РФ по закону161-ФЗ.... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я М...а Н...а Е...а, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже пользуюсь... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Верните деньги и отключите списания,пожалуйста Читать полностью
почему мне не засчитали отзыв Читать полностью
15.10.2025 г. Арбитражный суд Краснодарского края вынес определение по делу А32-65330/2024 о завершении процедуры р... Читать полностью
хочу отменить заявку на получение карты курьером Читать полностью
Здравствуйте. На октябрь месяц активирована категория 10% за все покупки. 21.10 через приложение оплатил ОСАГО (на... Читать полностью
В альфа-банке заблокировали счета, в связи с подозрительными действиями, смогу ли получить выписку о поступлениях и... Читать полностью
Так получилось, что нужно срочно закрыть вклад, не хотела терять все проценты, обратилась в банк чтобы пошли на уст... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк. Обращалась в отде... Читать полностью
29.10.2025 обратилась в чат с вопросом кода дохода по пришедшей зарплате. Важно понимать защищены ли 50% от взыскан... Читать полностью
Здравствуйте!У меня IT-ипотека в банке ВТБ, договор заключён 08.06.24.В моей компании происходит реорганизация, в р... Читать полностью