Список вопросов
Ответ дан

29.01.2014 года я попытался снять деньги с карты в банкомате, расположенном в г.Челябинске по ул...

18.06.2014 09:21
18

29.01.2014 года я попытался снять деньги с карты в банкомате, расположенном в г. Челябинске по ул. Кирова 7А, в размере 25000 рублей, однако, банкомат деньги не выдал, на экране была надпись «по техническим причинам», чек не вышел. Я обратился к сотруднику банка, повторили операцию, но результат тот-же самый. Мне пришлось снимать деньги через кассу. На следующий день в интернет банке я узнал, что у меня с карты списали 25000 рублей, хотя я их не получил. 31.01.2014 года я обратился с заявлением в операционный офис, где расположен банкомат и мне сказали, что проведут проверку в течении 2-х месяцеи и по результатам будут приняты меры, о которых меня известят, но до сих пор никакой информации по моему заявлению нет. Я обращался и через 2 месяца, и через 3 месяца, но мне сообщали, что необходимы дополнительные проверки и на этом молчание. Прошло более 4 месяцев, но никаких сведений нет. Может ли банк сам решить эту проблему, ведь для этого необходимо было только актировать банкомат, то есть «снять кассу», или мне придется обращаться для этого в надзирающие органы. Если банк в силах справиться сам, то сколько еще времени уйдет на разрешение моего заявления и возвращения денег. Я клиент БИНБАНКА уже более 3-х лет, и этот момент самый неприятный за все время сотрудничества.

Уважаемый a10g!

Благодарим за аше обращение и предоставленную возможность разъяснить возникшую ситуацию.

При рассмотрении заявлений о сбойных операциях в устройствах самообслуживания Банка действительно необходимо проведение ряда мероприятий, таких как инкассация устройства, сверка излишков и т. д., что занимает определенный период времени. Среднее время рассмотрение подобных заявлений не превышает 2 недель.  рассмотрении ашего заявления возникла задержка, связанная с отсутствием излишков в банкомате Банка на оспариваемую ами сумму. Поэтому Банк инициировал проведение подробной технической экспертизы совершенной операции, с целью однозначного установления факта совершения операции и её результатов, что достаточно трудоемко и времязатратно.  настоящее время рассмотрение ашего заявления находится на финальном этапе, после окончания которого со стороны Банка ам будет предоставлена обратная связь по его результатам.

Надеемся на аше понимание.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Альфа банк заблокировал доступ в личный кабинет
Альфа-Банк

Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью

где мой гриб

где мой гриб Читать полностью

Почему мой отзыв не выложили ?
Альфа-Банк

Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью

22.06.2025 Другое
Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия ипотечного договора
Т-Банк

Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью

Кража персональных данных и пособничество мошенникам от Озон Банка
Ozon Банк

В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью

Как такое возможно??
Т-Банк

Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью

22.06.2025 Другое
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/768792/
Ozon Банк

Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью

С помощью карты данного банка орудует мошенник
Ozon Банк

У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью

Заблокировали счет в Сбербанке и не открывают новый
Сбербанк

Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью

Хочу написать обращение
Сбербанк

Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью