Здравствуйте.
Начиная с 05/06/2014 — был слегка удивлен. При поплнении электронных кошельков (киви, яндекс, вебмани) с дебетовой платиновой карты! банк начал списывать комиссию. Пользуюсь картой с 10.12.2012. При этом ниразу комисси за огромное количество переводов не начислялось. Удивился. Неделю назад, т. е. 16.06.2014 оставил заявку в колл центре по данному факту. Сказали — перезвонить к концу недели. Звонил 20,21,22 но по моей заявке решение не принято. На вопрос — в какие сроки происходит рассмотрение подобных заявок получил ответ — сроки не регламентированы.))) и такой ответ я получил 3 раза при обращении в колл центр и один раз при обращении через интернет банк посредством сообщений. Как??? охарактеризовать такое обращение с платиновым дебетовым клиентом??? Я просто не нашел слов. При очевидном факте нарушения условий договора со стороны банка в части взимания комиссии за предоставленную услугу НИКТО по истечению пяти рабочих дней не смог объяснить кто виновен в данном нарушении и какую ответственность он понесет.
Осталось получить официальный письменный ответ банка на письменную претензию и «порадовать» Роспотребнадзор, Центробанк, …
Добрый день, Gaws!
Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 99830. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Прошу Вас уточнить, когда и каким способом составляли письменную претензию в Банк. Я постараюсь содействовать в ее приоритетном рассмотрении.
Приношу Вам извинения за ожидание и надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я, Латкин Виктор ВалерьевичНомер телефона 89627618142Электронная почта lat-viktor2014@yandex.ruПеревел деньги в раз... Читать полностью
что необходимо сделать далее для получения кредита? Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Я, являюсь клиентом банка «Озон» Без моего согласия и ведома с моего счёта ежемесячно списывались 99₽ за услугу, ко... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счет по 115 ФЗ, после предоставления документов отказ в обслуживании . Банк предложил в... Читать полностью
По началу мне нравилось пользоваться картой Альфа-Банка.Постепенно перешёл на пользование других банков . Потом, по... Читать полностью
Добрый день! В конце ноября 2022г. я оформил потребительский кредит в Совкомбанке, номер договора 6795716551. В пер... Читать полностью
Как посмотреть одобренную заявку на кредит ? Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Почему,после оплаты кредита,моего мужа,меняют условия получения справки об отсутствии долга.Сначала,сказали прислат... Читать полностью