Добрый день!
Сегодня на мой номер 8909****** поступил звонок с номера 89112542131, якобы от Вашего сотрудника, который мне не представился, а только сказал, что с досудебного отдела банка Русский стандарт. Который пытался разыскать, в очередной раз через меня
Следующие, мне не понятно, почему опять начали поступать звонки на мой телефон — 8909******* и на телефон моего родственника — 8921*******, который ни в одном из договоров не указан, это уже расценивается, так, что
Статья 24. ФЗ РФ «О персональных данных».
«Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона
Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность».
На основании этого написано письмо в Роскомнадзор и далее я пишу иск в суд. Мне надоело с Вашим банком непонятная переписка, в котором у меня нет кредитов и никаких договорных отношений.
20.05.2014 года на сайте Банки.ру была уже написана мной претензия № 9****, на нее был дан ответ, что мои номера исключат из обзвона/рассылки по договорам другого Клиента. И был звонок из Вашего банка с извинениями и было дано обещание Вашим сотрудником (далее — Банком), что звонки прекратятся и что мои номера заблокируют и исключат из обзвона.
Соответственно, мною сделан следующий вывод, что мои телефоны и данные остаются, доступны всем, что сотрудники банка и 3-и лица могут ими воспользоваться, причем они знают, что есть запрет на мои номера, они сами об этом мне говорят и все же мне звонят.
Значит, банк не выполнил свои обещания на мою претензию. ВЫВОД: Банк свое слово не держит!
Таким образом, я вынужден предпринять меры и подать иск в суд для привлечение Банка к ответственности и взыскать с него компенсацию за потерю времени по ст. 99 ГПК РФ, а также по ст. 137 УК РФ «Нарушение неприкосновенности частной жизни», Статья 6 и 24 ФЗ РФ от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и взыскать штраф через суд.
Также требую от Вашего банка удалить все мои персональные и контактные данные: ФИО, адрес и телефоны из Вашей базы. В случае не исполнения Вами моего требования я буду требовать решение этого вопроса через суд.
Добрый день, gerasimov_p.s!
Учитывая сложившуюся ситуацию, хочу отметить следующее:
По части взаимоотношений, возникающих из договора с Клиентами и третьими лицами, Банк придерживается положений действующего Законодательства. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).
Иными словами, у Вас отсутствуют обязательства по договору третьего лица заключенного с Банком.
На основании предоставленных Вами в обращении данных Банком будет проведено дополнительное служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером: 100251. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью