Здравствуйте!
Сложилась неприятная ситуация. 23.06 у меня не прошла операция покупки в 16—05, чек об отмене операции приложен, в 17—01 списана сумма 87 с небольшим долларов. 24.06 написал три заявления в офисе на Войковской: о разблокировании суммы по операции в 16—05, копия чека «операция отменена» приложена, об оспаривании операции на 87 с небольшим долларов, тк эту операцию не совершал и заявление в свободной форме с описанием всей этой ситуации, тк стандартные бланки неудобны.
Сегодня, примерно в 16 часов мне звонил сотрудник банка для уточнения информации. Переговорив с ним решил позвонить в банк и уточнить номер с которого звонили принадлежит банку или нет. В колцентр позвонил примерно 25.06 в 14:20—14:40, данную информацию получить не удалось, что меня очень удивило и насторожило. Заодно решил уточнить, согласно нового закона о возврате денег по оспариваемым операциям сразу после написания заявления, до завершения расследования. Сотрудник банка сказал, что только после расиледования, фсктически указав, что данный закон банком не соблюдается. При этом потратил на общение с банком полчаса, затем поставили на ожидание и к трубке не подошли.
Исходя из изложенного вопросы:
Почему нельзя уточнить принадлежит ли номер банку, с которого заонили выяснять подробности по поданным заявлениям, чтоб я мог убедиться, что это действительно банк.
Почему исходя из информации Вашего колцентра банк не соблюдает новый закон о возврате средств по оспариваемым операциям, сразу, до ароведения расследования?
Для меня, как постоянного и лояльного клиента, регулярно использующего дебетовую карту в ежедневной повседневной жизни это крайне важно знать, тк ждать 1—2 месяца расследования и находиться без заблокированных или списанных действий по спорным операциям неудобно.
Уважаемый dkdk!
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания.
Я обязательно уточню информацию по интересующим Вас вопросам, и предоставлю разъяснения позднее в личном сообщении.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, прошлым летом решил заняться перепродажей мопедов и деталей на них и также работал на разных работах к... Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день!Я давно являюсь клиентом Тинькоф банка, имею две карты. В ноябре месяце мне бесплатно подарили стикер М... Читать полностью
Обращался в офис банка и не раз, ответа о причинах отказа на первое обращение о разблокировке никто не может дать!К... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Почему у меня в банке операции преостановленые как мне снять мои деньги Читать полностью
Свяжитесь срочно со мной, я многодетный отец, один работаю в семье, деньги нужно жене отправить, В чат информацию п... Читать полностью
требуется возобновить доступ в онлайн кабинет банка. Читать полностью