Добрый день!?
Я смотрю игнорировать клиентов у вас получается на 5! Я все еще жду ответа, да.
Прошу заметить что за все это время из банка мне никто не звонил, только я сама, хотя я ждала до последнего и кажется если бы не позвонила обо мне бы и не вспомнили.
Узнавала я почему же нарушаются сроки, оператор call центра сказал что мои денег!возможно! не нашли так что сроки могут затянуться, он передал что бы мне из отделения позвонили. Я так понимаю заявлением моим занимается именно то отделение куда я его писала? Может в этом проблема и отделение на сенной не самое лучше?
Мне все же перезвонили и заверили что деньги придут завтра, на вопрос почему же все так затянулось, ответили что просто банкомат стоял не в здании банка!!! Что это вообще за бред??? Спорить я не стала, ок. Смысла нет.
Да деньги пришли сегодня, даже уже не верится. Но что я вижу в интернет банке:
RETURN
14.06.14!!! Это что? когда банкомат инкассировали? Это дата когда были деньги обнаружены? Что же делалось в течение последующих 3х недель????!! У думаю что ничего не делалось в это время, а когда только срок истек и я уже стала звонить только тогда мне сделали одолжение и вернули МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!
Я хочу получить отчет по ходу этого расследования, где я могу это сделать?
Еще вопрос, что включает в себя годовое обслуживание в размере 750 рублей? Вернется ли оно хотя бы частично если я закрою свой счет?
Уважаемая Светлана Владимировна!
В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.
Ваше заявление принято Банком 11.06.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000184206. Позвольте предоставить Вам наши комментарии относительно того, каким образом проходит расследование по подобным случаям. Банком проводится проверка банкомата, включающая инкассацию, извлечение банкоматной ленты, просмотр видеозаписи и т. д.. На практике расследование заявлений по операциям в банкоматах Банка занимает порядка 15 рабочих дней. Однако, сроки могут быть увеличены в случае недостаточности излишков, обнаруженных в банкомате, как было в Вашем случае. В связи с этим требовалась дополнительная проверка банкомата и материалов расследования. В настоящий момент расследование завершено, средства зачислены на Ваш счет в полном объеме.
Светлана Владимировна, еще раз приносим наши извинения за предоставленные неудобства.
Эксперты


15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
То есть люди не могут мне перевести деньги по СБП в Озон Банк? Читать полностью
Добрый день, Татьяна!На каком основании были начислены проценты по кредитному продукту моей умершей мамы?Почему Вы... Читать полностью
Сообщаю о незаконном взаимодействии вашего банка с третьим лицом, не имеющим отношения к моему кредитному договору.... Читать полностью
Мне прислали промокод от банка. В условиях применения ни слова о том какой картой я должен оплатить покупку. После... Читать полностью
Добрый день. Оплатил покупку в Турции через qr код. Деньги списали, продавцу не поступили, на карту не вернулись. К... Читать полностью
Почти год назад оформляли ипотеку на строительство. В срок до 26 июня 2025 года, мне необходимо завершить строитель... Читать полностью
24.06.2025 перевела с Альфа банка на РСХБ по СБП себе 30 тыс руб. , прошло более 5-ти часов деньги до сих пор не по... Читать полностью
Хотел бы сделать замечание по работе горячей линии. Когда звонишь по номеру телефона банка 88002000000, то бот не... Читать полностью
А куда направили? Или мне необходимо выполнить какие-то условия? Читать полностью
Я весь лист несколько раз пересмотрел нету этих строк. Читать полностью