Настоящим сообщаю, что 06.02.2014 года было осуществлено подключение основной карты к мобильному банку оператора мегафон (ранее телефон был подключен к оператору билайн, но мобильного банка не было). 05.07.2014 г. был осуществлено несанкционированное снятие денежных средств в размере 50000 рублей через мобильный банк оператора Билайн (которым уже давно не пользуюсь). Уведомления о снятие денежных средств на телефон (оператор мегафон) пришли только спустя сутки. Как только увидел эти уведомления 06.07.2014 г. в 23 часа сразу позвонил в службу поддержки Сбербанка и оператору билайн(через мобильный банк, которого было совершено списание). В службе поддержке Сбербанка мне сообщили, что никаких данных по совершенным операциям по неизвестным им причинам он! и не видят. Оператор билайн сообщил, что мой бывший номер находится на продаже, но еще никем не куплен и никакой информации они не могут предоставить. 07.07.2014 года я обратился в Сбербанк с заявлением о возврате денежных средств в ранее указанном размере, а также написал заявление в полицию. Обратился в офис оператора билайн с просьбой дать мне распечатку по старому номеру, на что получил отказ, но молодой человек (сотрудник билайн) сообщил, что денежные средства в размере 50000 рублей поступали и были сразу сняты с телефона данного оператора. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и оказать содействие в возврате Сбербанком России мне денежных средств, которые были сняты с моей карты несанкционированым образом, в связи с утечкой информации третьим лицам
Здравствуйте, Руслан!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте.
Действительно, в некоторых случаях для обработки обращений и предоставления корректного и полноценного ответа требуется дополнительное время и подробный анализ, и, в связи с этим, рассмотрение может занять до 120 дней. Но я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.
Ускорить рассмотрение Вашего обращения и повлиять на решение банка по данной ситуации не представляется возможным. Поэтому я рекомендую Вам дождаться результатов рассмотрения обращения.
Уточнять статус рассмотрения заявлений рекомендую в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Подскажите пожауйлста, через какое время по вашему мнению будет целесообразно попробовать написать обращение для сн... Читать полностью
Задолжность перед банком погашена по ИП 309961***от15.11.2024, ИП окончено 2.04.2025г,в личном кабинете Сбербанка у... Читать полностью
Регулярно присылают сообщения (с номера 900) и звонят с множества разных номеров по поводу чужого долга. Мы сообщал... Читать полностью
Добрый день,подаю уже вторую заявку в банк что бы разблокировали счёт и я смогла снять прожиточный минимум. Прохожу... Читать полностью
Здравствуйте! Сделала реструктуризацию кредита 29.04.25. График платежей не поменялся Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Розыск старых счетов Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
Решите мою проблему. В течении дня ситуация не поменялась. Разочарована в вашем банке. Читать полностью
Здравствуйте можно узнать сколько всего у меня задолженность по кредитам и займам на данный период времени Читать полностью
Написал и вам на почту,но ответа тоже так и не поступило,помимо того что банк не хочет выводить мои деньги,везде ещ... Читать полностью
я купил полис, но бонус от банки ру не появился Читать полностью
Сегодня 6 мая днём банк заблокировал мои единственные деньги ! В очень нужный для меня момент. На эти деньги... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью