Настоящим сообщаю, что 06.02.2014 года было осуществлено подключение основной карты к мобильному банку оператора мегафон (ранее телефон был подключен к оператору билайн, но мобильного банка не было). 05.07.2014 г. был осуществлено несанкционированное снятие денежных средств в размере 50000 рублей через мобильный банк оператора Билайн (которым уже давно не пользуюсь). Уведомления о снятие денежных средств на телефон (оператор мегафон) пришли только спустя сутки. Как только увидел эти уведомления 06.07.2014 г. в 23 часа сразу позвонил в службу поддержки Сбербанка и оператору билайн(через мобильный банк, которого было совершено списание). В службе поддержке Сбербанка мне сообщили, что никаких данных по совершенным операциям по неизвестным им причинам он! и не видят. Оператор билайн сообщил, что мой бывший номер находится на продаже, но еще никем не куплен и никакой информации они не могут предоставить. 07.07.2014 года я обратился в Сбербанк с заявлением о возврате денежных средств в ранее указанном размере, а также написал заявление в полицию. Обратился в офис оператора билайн с просьбой дать мне распечатку по старому номеру, на что получил отказ, но молодой человек (сотрудник билайн) сообщил, что денежные средства в размере 50000 рублей поступали и были сразу сняты с телефона данного оператора. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и оказать содействие в возврате Сбербанком России мне денежных средств, которые были сняты с моей карты несанкционированым образом, в связи с утечкой информации третьим лицам
Здравствуйте, Руслан!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте.
Действительно, в некоторых случаях для обработки обращений и предоставления корректного и полноценного ответа требуется дополнительное время и подробный анализ, и, в связи с этим, рассмотрение может занять до 120 дней. Но я могу Вас заверить, что нашими сотрудниками делается все необходимое для того, чтобы в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос.
Ускорить рассмотрение Вашего обращения и повлиять на решение банка по данной ситуации не представляется возможным. Поэтому я рекомендую Вам дождаться результатов рассмотрения обращения.
Уточнять статус рассмотрения заявлений рекомендую в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Альфа Банк, 12 сентября мною направлено через почту Россию уведомление об отказе взаимодействия с кредитором на осн... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как отозвать перечисленную вчера 20.09.2025 года сумму денежных средств по номер... Читать полностью
Второй и последний раз решила воспользоваться картой Халва. Бот ответил, что магазин является партнёром, потом спис... Читать полностью
Второй и последний раз решила воспользоваться картой Халва. Бот ответил, что магазин является партнёром, потом спис... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью
Я, являюсь пользователем сервиса Яндекс «21» сентября 2025 г. с моего счета/привязанной банковской карты был ошибоч... Читать полностью