Уважаемый Александр! Технический сбой терминала произошел не по моей вине,почему я должна тратить свое время,ехать в отделение,писать заявление,когда процедуру можно упростить,я же написала вам,что в прошлый раз я отсканировала чек,послала его вам,и на следующий день деньги были зачислены на карту,причем тем числом,которым я пополняла карту. В службе поддержки,мне сказали что деньги вернут при инкассации банкомата,но дело в том что мне не нужен возврат наличными,карта кредитная и каждый день стоит денег,и ждать инкассацию,потом получать деньги,потом класть их на карту,может быть это выгодно банку но не мне. Мое дело вовремя внести деньги,без просрочек,а неисправность банкоматов и терминалов,это ваша обязанность.Так что пожалуйста решите эту проблему без волокиты,как в прошлый раз. Очень надеюсь на ваше понимание.
Уважаемая Igh!
Благодарю Вас за обратную связь!
Разобрались в ситуации. Она действительно связана с проблемой в фактическом зачислении денежных средств на карту, но не со сбоем в банкомате, так как операция была успешной.
В самое ближайшее время денежные средства будут зачислены на Вашу карту.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
озон банк посчитал мои операции по средствам подозрительными и заблокировал мой счёт, так как у меня не было на тот... Читать полностью
Хорошо спасибо огромное 🙏🙏🙏🙏 Читать полностью
Добрый вечер, банк не одобряет реструктуризацию , пенсионерка, осталась жить одна , связи с тем что внучка вышла за... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел никаки... Читать полностью
Здравствуйте!Честно пытался решить свои вопросы через поддержку. Писал практически всю неделю - надоело. Т-банк реш... Читать полностью
здравствуйте, мне заблокировали карту Альфа-Банка банка по непонятной причине, я просто совершал покупки и не имел... Читать полностью
Добрый день. Можете прокомментировать причины приостановки в программе лояльности, за исключением - что мы ничего н... Читать полностью
Все приостановили , документы все предоставил в чате не отвечают либо ответ каждые два дня , помогите востребовать... Читать полностью
С мая по июль банк проводил акцию 10 тыс руб за 3 рекомендации. Я ознакомился с условиями акции и выполнил их. По м... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанком пользуетесь уже очень давно (более 10 лет) и это был мой любимый банк в плане удобст , но... Читать полностью