Добрый день.
22.07.2014 я внесла на карту сбербанка 50000 руб наличными через банкомат.
Банкомат выдал чек:технический сбой. Операция не проведена.
Тут же в сбербанке было составлено заявление. Сказали ждать результата 2—3 дня.
Позвонили через 2 дня, сказали, что в банкомате излишек денежных средств составил 40000 руб, которые мне и перечислили на карту. По тел горячей линии я сделала еще одно заявление о том, что не согласна с решением банка и с требованием перечислть мне еще 10000 руб.
На что мне был прислан отказ на претензию. См ниже.
Ответ Клиенту:
Уважаемая …..
Благодарим Вас за обращение в ОАО «Сбербанк России» от 31.07.2014 г.
Рассмотрев Ваше обращение относительно несогласия с принятым Банком
решением по
спорной операции взноса наличных, проведенной 22.07.2014 г. в банкомате?
295906
Саратовского ОСБ? 8622 по карте? … ХХХХ ХХХХ …, сообщаем
следующее.
Экспертами Банка была проведена тщательная повторная проверка обстоятельств
совершения оспариваемой Вами операции, в ходе которой во внимание
принималась
информация из автоматизированных систем Банка, а также материалы,
полученные по
результатам видеонаблюдения за работой устройства самообслуживания.
В результате проведенной проверки установлено, что 22.07.2014 г. в 13:08:34
Московского времени в процессе выполнения спорной операции в работе
банкомата
произошел сбой.
Просмотр материалов видеонаблюдения за работой банкомата? 295906 за
22.07.2014 г. показал, что перед операцией пересчет купюр не осуществлялся.
Дополнительно сообщаем, что по итогам выгрузки банкомата? 295906
обнаружены
излишки денежных средств в размере 40 000 рублей. Учитывая результаты
проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате
денежных
средств в полном объеме не представляется возможным. Часть оспоренной суммы
в
размере 40 000 рублей 29.07.2014 г. зачислена на счет Вашей карты.
Сожалеем о произошедшем недоразумении. Тем не менее, учитывая результаты
проведенного расследования, удовлетворить Ваши требования о возврате
денежных
средств в полном объеме не представляется возможным. В случае если Вы не
согласны с решением Банка и считаете, что Ваши права ущемлены, Вы вправе
обратиться в правоохранительные органы, которые по оформленному в
соответствии
с действующим законодательством запросу могут получить всю необходимую
информацию, в том числе материалы видеонаблюдения за работой банкомата.
Надежда Юрьевна, приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся,
что
наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Вопрос Клиента:
Клиент не согласен с ответом на обращение? 005454-2014-090527, клиент
вносил
сумму в 50000 тысяч рублей.
1983458
Помогите пожалуйста вернуть мои денежные средства в размере 10000 руб.
Добрый день!
Пришлите чек и переписку по электронной почте dab@spfu.ru
Попробуем помочь.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Имеет ли право банк изменять тарифный план без согласования с клиентом? При изменении тарифного плана должен ли бан... Читать полностью
Здравствуйте, Игорь!Ситибанк прислал карту, в почтовом ящике нашли. Я ее просто выкинула. Теперь приходят смс, что... Читать полностью
Добрый день!У меня и еще у некоторых клиенто Сбербанка, путем мошеннических действий, через онлайн банк, была похищ... Читать полностью
Здравствуйте,хочу обратиться к вам с вопросом о задолжности займа в микрофинансы. В связи с уходом с работы сложили... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Два месяца назад начали звонить мне... Читать полностью
УВАЖАЕМЫЕ ЮРИСТЫ…Я хочу затронуть ДЕЛА ДНЕЙ МИНУВШИХ…ПОМНИТЕ В 90 НАС ОБВОРОВАЛА СБЕРКАССА СССР КОТОР... Читать полностью
[B]Здравствуйте! в мае 2012 года взял потребительский кредит 1 000 000 руб. на 5 лет в СБЕРБАНКЕ, к нему навязали с... Читать полностью
Добрый день. Суть вопроса в следующем: Прокредитовался в банке «Интеза» бод залог здания и земельного у... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через...
Алексею ДрачЗдравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получа... Читать полностью
Являюсь клиентом банка «ХОУМ-Кредит» Оплачиваю вовремя.Изменились даты зарплат и пошла в банк изменить... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
Мне заблокировали счет по номеру +79393773387, пишу в поддержу мне не отвечают уже сутки, и че делать теперь!? Читать полностью
Не могу добавить карту ВТБ в мирпэй. Появляется сообщение "запрос отклонен банком эмитентом". Увидела вопрос по ана... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже второй раз здесь пишу отзыв и очень много раз звонил в банк. На одном стриме один блогер, забло... Читать полностью
Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следующее:Благодарю за разъяснение. Однако хочу подчеркнуть следу... Читать полностью
Перевела по СБП 40000руб клиенту Т-Банка со счета Сбера 1.05.2025, Тому кому переводила утверждает что перевод не б... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью