Уважаемый представитель банка. Являюсь клиентом банка «Тинькофф Кредитные Системы». Недавно на ютубе увидел видео о банке.
Действительно ли кредитную/ дебитовую карту невозможно закрыть и на руки никакого документа о закрытии карты не высылается (я правда свою не активировал т. к. Слегка старомоден).?
Действительно ли процент за кредит достигает 70%. ?
Действительно ли начисляется плата за само наличие кредитной/ дебитовой карты и как тогда её собственно закрыть и где получить документ об этом.
Имели ли место в реальности другие факты озвученные в эфире? (все таки их озвучил федеральный журналист и известный общественный деятель)
Добрый день.
Информация в видео в полном объеме не соответствует действительности. Банк обеспечивает поддержку свыше 3,5 миллионов клиентов, проживающих во всех регионах России и за рубежом, а также является одним из наиболее капитализированных Банков в стране, располагающим существенным уровнем ликвидности. Банк регулярно проходит плановые проверки Центрального Банка РФ и Агентства страхования вкладов. Все операции ведутся в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, а также требованиями регуляторов: ЦБ, ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзор. Каких-либо нарушений в деятельности нашего Банка не выявлено.
Отвечу на Ваши вопросы по порядку.
1. Как кредитную карту, так и дебетовую карту закрыть очень просто. Достаточно обратиться в Банк по любому каналу обслуживания и сообщить о своем желании. После фактического расторжения договора, по запросу Клиента Банк может направить заверенную справку о расторжении договора по Почте России.
2. По кредитным картам тарифных планов с такой процентной ставкой нет. Другое дело — если Клиент нарушает условия договора по части своевременной оплаты платежа, то, согласно его тарифному плану, применяются штрафные санкции, и действует повышенная процентная ставка.
3. Плата за обслуживание карты как кредитной, так и дебетовой, указана в тарифном плане. Она взимается только после фактического заключения договора. По кредитной карте договор заключается путем активации карты или получения Банком первого реестра платежей, по дебетовой — совершением первой операции по договору.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если мной были открыты вклады в...
Добрый день,Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что если мной были открыты вклады в январе 2015 сроком... Читать полностью
Здравствуйте мы 16.01.2013 г. подавали заявление в банк траст на возврат денежных средств на основании исполни... Читать полностью
Здравствуйте.Мне на электронную почту пришло письмо с уведомлением об изменении тарифов на дебетовую карту с 3 апре... Читать полностью
Здравствуйте,может ли военнослужащий получить потребительский кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте.У меня немного не стандартный вопрос. Если, например, у Вашего банка случится страховой случай и клиен... Читать полностью
Добрый день!В начале февраля у меня закончился срок вклада в вашем банке (был СмартВклад сроком на 1 год). Пролонги... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется открытый вклад, планирую открыть еще один. Можно ли открыть новый вклад в Интернет-Банке и вн... Читать полностью
Здравствуйте! у меня сертификат от сберегательного банка ссср приобретенный в 1991 году на сумму 1000 руб сроком на... Читать полностью
Добрый день, вчера 20.09 сделал себе перевод на карту со счета ИП. Утром не смог зайти в интернет банк. Позвонил на... Читать полностью
Здравствуйте. А возможен перенос минимального платежа с 22 числа на 7 число. Дело в том что мне перенесли зарплату... Читать полностью
Добрый день! Оплатила квитанции за отопление через приложение "Госсуслуги.Дом", используя карту Т-банка. Оплаты про... Читать полностью
Помогите пожалуйста, заблокровали последние деньги, чат не отвечает вторые сутки. Я с ребенком сижу без копейки ден... Читать полностью
Здравствуйте.Мой счет в вашем банке был заблокирован без предварительного уведомления и без предоставления возможно... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона и привязать почту Читать полностью
оформили возврат средств , при сдаче билета , как отследить платёж и в какие сроки вернуться средства Читать полностью
Произошел страховой случай в Китае, все расходы оплачены мною самостоятельно в связи с тем, что не могла связаться... Читать полностью
Добрый день, Анна. Писал 28.05.2025 обращение на этот же сайт о своей проблеме. Ответили, что мои данные находятся... Читать полностью
Тогда прошу считать этот отзыв как обращение к Яндексу. Иначе в чате не помогают. Читать полностью
Добрый день!Не нашел других контактов для более оперативной связи, поэтому просьба ответить на вопросы из этого пис... Читать полностью
Добрый день! Каждый день звонит робот, говорит у вас задолженность по бизнес продукту, а я не ваш клиент и никогда... Читать полностью