Крайне разачарован ЮниКредит Банком:
мне на мобильный телефон позвонила девушка, представилась Натальей и предложила оформить кр. карту («Вы зарплатный клиент, вам супер условия, ничего не нужно, только копии всех страниц паспорта…»)
Приехала ко мне на работу и анкету заполнили.
Как с ней связаться для вопросов или уточнений — не сказала, только, что нё зовут Наталья, и больше ничего!!! Реально смешно… Таких Наташ — миллионы…
Заявка была передана на рассмотрение 01.06.2009, через 5 дней я позвонил, решения не было, затем через 14 дней позвонил и узнал об отказе!!!
А как же регламент (не более 5 дней)?
К как же сервис и культура обслуживания Вашего банка?
Видно просто некомпетентность и непрофессионализм сотрудников?
Или кризис конкретно прижал?
У меня идеальная кридитная история и зарплатный клиент уже 2 года, мои доходы проходят через банк, брал потребкредит, всё выплачено вовремя (списанием с карты), этого мало?????????
Даже никто не удосужился позвонить или, еще проще, смс написать!!!
Рейтинг Ваш, судя по отзывам, — далеко невысокий!
Просто возмущен….
Хотелось бы получить ответы…
Спасибо!
АНДРЕЙ
Мы сожалеем о произошедшей ситуации, но вместе с тем, сообщаем следующее:
Срок рассмотрения кредитного заявления составляет 5 рабочих дня с момента предоставления полного, верно заполненного пакета документов. Однако, в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитных карт ЗАО ЮниКредит Банк, для принятия решения в отношении кредитной заявки Банк вправе проверить любыми законными способами сведения, содержащиеся в анкете, в связи с чем, сроки рассмотрения могут быть изменены.
Оформление и выпуск Кредитной карты осуществляется исключительно по усмотрению кредитного комитета Банка после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного клиентом. Поэтому данное предложение не дает 100% гарантии получения кредитной карты.
Банком рассматривается Ваша Заявка и принимается окончательное решение.
Также, Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа.
По результатам рассмотрения Вашей заявки на получение кредита/кредитной карты Банком, к сожалению, было принято отрицательное решение
В заключение хотелось бы выразить надежду, что факты, изложенные в Вашем обращении, не отразятся на нашем сотрудничестве в дальнейшем.
Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Лет 5 уже симкарту не меняла.что за бред?!?!?!?!?Ошибка при авторизации: Мы обнаружили, что вы поменяли SIM-карту.... Читать полностью
Хочу узнать дают ли в вашем банке сельскую ипотеку военнослужащим сво ? Читать полностью
здравствуйте,я 8 апреля дал обращение мне до сих пор переносят дату ,консультант говорил что такие обращения рассма... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад отправила деньги в Казахстан через приложение. В тот же день получателю пришла неполная с... Читать полностью
дело было так пошел я в магазин оплатил продукты вижу приходит смс на ваш счет наложен 115 федеральный закон я побе... Читать полностью
Заявка на кредит одобрена что дальше Читать полностью
Заблокировали счет!!! На протяжении 12 часов поддержка не отвечает!!! впервые вижу такое безобразие!!! Ваш банк ост... Читать полностью
Списали деньги с карты разные сайты,я так понял за подписку,я ее случайно подписал,как вернуть средства? Вот сайты... Читать полностью