Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я всегда платила без просрочек, но финансовое положение ухудшилось, я уволилась с...

14.10.2014 17:29
23
Автор
Гость
Майкоп

Здравствуйте. Я всегда платила без просрочек, но финансовое положение ухудшилось, я уволилась с работы. Прошу банк предоставить мне отсрочку на 3 месяца, что бы не увеличивались штрафы за неуплату, за это время у меня будет возможность найти новою работу и улучшить свое финансовое положение и возобновить свои платежи в банке без просрочек!!!

Добрый день, natali717!

По Вашему вопросу сообщаем, что отсрочка платежей не производится.

После Вашего, более раннего, обращения в Банк было принято решение о возможности проведения процедуры консолидированного рефинансирования, путем объединения кредитных договоров в один.

Также Вы сообщили о готовности обратиться в Отделение Банка 29.09.2014.

Обращаем Ваше внимание на то, что решение о возможности изменения условий оплаты принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации и его финансового поведения. В Вашем случае были предложены условия погашения, допустимые на тот момент. Однако Вы можете посетить Офис Банка (с паспортом гражданина РФ) с целью составления заявления о неплатежеспособности. К данному заявлению желательно предоставить документы, свидетельствующие о значительном ухудшении Вашего материального положения и невозможности принять предложенный Банком вариант снижения финансовой нагрузки.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по приложению Сбербанк – [censored] MOSKVA RUS, но такого товара я не приобретал и подписку не оформлял. В привязанных сервисах тоже нет ничего подобного из привязанных сервисов. MCC-код 5815
Сбербанк

Помогите решить вопрос по возврату средств Читать полностью

Долго рассматривается ипотека

Александрова Мария, отправила данные на почту Читать полностью

Уважаемый ВТБ банк , прошу решить мою проблему по реферальной программе
ВТБ

Прошу решить мою проблему по реферальной программе , 01.08.25 я получила карту втб по реферальной ссылке моего друг... Читать полностью

20.09.2025 Другое
По страхованию помочь

06.06.2025г. был заключён кредитный договор с ВТБ по ставке 2% по программе "дальвосточная ипотека". При оформлении... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Яндекс Банк

12.09.2025 после оплаты 1₽ за кофе мне заблокировали доступ к моим деньгам. Написав в чат, меня попросили немного п... Читать полностью

Подключение доп. услуг без ведома клиента
Альфа-Банк

Для ответа на этот вопрос не требуется ни моего фио, ни даты рождения) я поняла, что отвечать на простой вопрос вы... Читать полностью

Заблуждение клиентов
Совкомбанк

Здравствуйте хочу оставить отзыв о банке и работе специалистов . пользуюсь услугами данного банка уже более 10 лет.... Читать полностью

Мошеннические действия с озон картой
Ozon Банк

89149437934 с этого номера просят перевести денежные средства на имя Степан Т. За товары после перевода денег проп... Читать полностью

20.09.2025 Другое
Компрометация карты
Сбербанк

12 июля 2025 года сбербанк заблокировал карты и все счета по компрометации карт. Не документов не чего не запросили... Читать полностью

Необоснованная блокировка карты
ВТБ

Здравствуйте! Я хочу обратиться к банку ВТБ для решения моей проблемы без суда и прочих жалоб в иные учреждения. Я... Читать полностью