Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Сергей и Эдуард. Являюсь владельцем карты ТКС-OTT. 12 и 14 октября я попытался...

16.10.2014 14:39
5

Здравствуйте, Сергей и Эдуард.

Являюсь владельцем карты ТКС-OTT. 12 и 14 октября я попытался купить билеты на сайте OTT, но у них в обоих случаях произошла ошибка и билеты они мне не оформили.
Но с моего счета были списаны 5564 руб, и 5600 руб. В результате я начал выяснять куда ушли деньги и как мне их вернуть. Написал в банк Вам письмо, на что мне сотрудники ответили что деньги списали и тут же вернули.
При звонке же в кол-центр мне говорят, что да деньги списали и они ушли на компенсацию баллов в OTT. В OTT их ни кто не видит.

Также мне сотрудники банка на email прислали выписку, якобы по которой все суммы мне вернулись на счет.
Но в ответ, я им направляю свои расчеты со скриншотами из интернет-банка где хорошо видно, что эти деньги на счёт не возвращались. Но они делают вид, что не видят эти расчёты…
Плюс перед покупкой билетов, я предварительно в инет-банке естественно смотрел сколько денег у меня на счете. И знаю сколько должно быть если бы они вернулись.

Пожалуйста помогите решить эту проблему, уже столько времени ушло на переписывание, расчёты, телефонные переговоры. А результата пока и нету…

Добрый день.

Изучил Вашу ситуацию подробно. Средства действительно были списаны с баланса кредитной карты и сразу же возвращены обратно. Я произвел самостоятельный расчет и сумма доступного остатка сходится с той, которая есть на момент расчета. В связи с технической особенностью отображения данных операций увидеть как списание, так и возврат можно в разделе «Расходы», при этом возврат по операции выглядит следующим образом: «Компенсация по программе OneTwoTrip». Коллеги уже высылали Вам динамику изменения доступного остатка, которая доказывает, что средства были возвращены. На данный момент я могу только порекомендовать ожидать 25.10.2014 (дата выставления ближайшего счета-выписки) и самостоятельно убедиться, что возврат был произведен в полном объеме.

С уважением,

Эксперт

Темников Эдуард
Темников Эдуард
руководитель бэк-офиса департамента клиентского обслуживания Тинькофф Банка
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Интересно, а почему мой вопрос исчез с сайта??????????????? Еще раз интересуюсь по поводу своей кредитной…

Интересно, а почему мой вопрос исчез с сайта??????????????? Еще раз интересуюсь по поводу своей кредитной карты!!!!... Читать полностью

30.04.2013 Вклады
Здравствуйте! В декабре я открыла счет в сбербанке депозит-пополняй 4.15% на 6месяцев и 1день, в феврале…

Здравствуйте! В декабре я открыла счет в сбербанке депозит-пополняй 4.15% на 6месяцев и 1день, в феврале при пополн... Читать полностью

29.02.2012 Вклады
На каком основании банк меняет неожиданно дату платежа по кредиту с разницей фактически в месяц! В...

На каком основании банк меняет неожиданно дату платежа по кредиту с разницей фактически в месяц! В договоре это не... Читать полностью

19.04.2015 Вклады
Очень хочу закрыть кредитную карту Вашего банка, но условия закрытия, на мой взгляд не нормальные...

Очень хочу закрыть кредитную карту Вашего банка, но условия закрытия, на мой взгляд не нормальные, почему я не могу... Читать полностью

19.04.2014 Вклады
Уважаемые господа!

Как закрыть дебетовый счет в Вашем банке,если находишься за границей?
Надо...

Уважаемые господа!Как закрыть дебетовый счет в Вашем банке,если находишься за границей?Надо возвращать карточку? Ка... Читать полностью

19.05.2014 Вклады
Я являюсь вкладчиком Вашего банка. В свази с достижением 45-летнего возраста истек срок действия моего…

Я являюсь вкладчиком Вашего банка. В свази с достижением 45-летнего возраста истек срок действия моего старого пасп... Читать полностью

01.04.2012 Вклады
пришла информация о штрафе на приложение "Штрафы" - 500 руб превышение скорости -...

пришла информация о штрафе на приложение «Штрафы» — 500 руб превышение скорости — приложени... Читать полностью

25.02.2016 Вклады
Не совсем чётко понял. Если валюта УЖЕ на счету вашего банка, что мешает (кроме желания подержать сумму…

Не совсем чётко понял. Если валюта УЖЕ на счету вашего банка, что мешает (кроме желания подержать сумму 6 дней в ос... Читать полностью

08.05.2013 Вклады
Добрый день!
Являюсь клиентом Вашего банка, есть и карта, и вклад. В последнее время многие банки...

Добрый день!Являюсь клиентом Вашего банка, есть и карта, и вклад. В последнее время многие банки теряют лицензии и... Читать полностью

21.08.2014 Вклады
Можно ли разьяснить условия по вкладу «СмартВклад 11% в рублях + Бонус 1,5%» При досрочном расторжении…

Можно ли разьяснить условия по вкладу«СмартВклад 11% в рублях + Бонус 1,5%»При досрочном расторжении ил... Читать полностью

25.11.2011 Вклады
Последние вопросы организациям
Блокировка карты и приложения
Т-Банк

Здравствуйте, писала тут обращение 26 мая - не могу найти в списке, о том что у меня с 26 мая заблокирован доступ к... Читать полностью

Открытие договора вклада через ДОМ.РФ

Сегодня 17.06.25 перечислил деньги 100000 рублей в банки.ру.Эти средства для открытия вклада через ДОМ.РФ. В тексте... Читать полностью

Игнорят почти сутки, хотя всем знакомым поддержка отвечает единовременно )
Ozon Банк

Заблокировали карту по непонятным причинам, предоставляю документ и описание транзакций - в ответ полный игнор)почт... Читать полностью

здравствуйте,будут ли мне зачислены на счёт совкомбанка 500 баллов за мой отзыв?
Совкомбанк

здравствуйте,будут ли мне зачислены на счёт совкомбанка 500 баллов за мой отзыв? Читать полностью

Как удалить расчеты по осаго и отписаться от спама вашего сервиса на телефон

Как удалить расчеты по осаго и отписаться от спама вашего сервиса на телефон. Обращался в поддержку, был ответ что... Читать полностью

Здравствуйте я хочу отключить подписку на сайте rk*ip cos sergej l
Ozon Банк

Я хочу отключить подписку на сайте rk*ip cos sergej l и не знаю как у меня пришло смс что недостаточно недег списыв... Читать полностью

17.06.2025 Другое
Добрый день, ваш банк не отвечает в чате поддержи!!!
Ozon Банк

Вы игнорируете все вопросы и я даже не могу закрыть счет и перевести финансы на другие реквизиты  Читать полностью

Заблокировали карту
Яндекс Банк

Открыл карту Яндекс банка, прошёл проверку через гос услуги, пользовался, оплачивал покупки в магазине, проезд, пер... Читать полностью

Обновление данных в бюро кредитных истормй
Сбербанк

Здравствуйте! Почему не обновляют данные в кредитной истории? В личном кабинете нет кредитов и кредитной задолженно... Читать полностью

Получить выписку по операциям по действующему счету за 2014-2015 год
Сбербанк

Здравствуйте! К сожалению, Сбербанк не предоставляет своим клиентам выписки со счетов за период старше 5 лет в связ... Читать полностью