Я получил первую кредитную карту Банка Русский Стандарт больше 10 лет назад. Пользовался деньгами банка и, понимая, что ничего бесплатного не бывает, платил за пользование кредитом примерно 3% в месяц (36% годовых). Гасил долг, снова набирал долги, теперь у меня уже две кредитные карты, карта банк в кармане, пользуюсь интернет банком и, естественно, постоянно плачу 3% в месяц с суммы кредитов.
Минимальный платеж до сентября составлял 5% от суммы кредита. С сентября месяца банк из-менил условия в тарифном плане: минимальный платеж должен составлять сумму начисленных процентов плюс 1% от основного долга.
И тут начались проблемы: минимальный платеж как был так и остался — 5%, а начисленные проценты почему-то составили 4% а не 3% как было раньше. Это все по моей кредитной карте Visa за период с 19.08.2014 по 18.09.2014. . Звонил и на горячую линию и по телефону из интернет банка — оба оператора не смогли ничего объяснить (такое впе-чатление, что согласились — неправильно сосчитано), но ничего предпринять по исправлению или проверке не смогли. Предложили обратиться в рамках переписки защищенной системы Интернет-банк. Я сделал это 26 сентября и с тех пор «кормят завтраками». Цитирую последнее со-общение от банка:
«Специалист КИСЕЛЕВ А. А.10 октября в 12:41
Уважаемый Сергей Николаевич!
Благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас о том, что на данный момент Банк прилагает максимум усилий для урегули-рования вопроса. Данная информация ранее была передана специалистам, ответственным за решение подобных задач и будет урегулирована в кратчайшие сроки.
По результатам урегулирования ситуации Вы будете уведомлены дополнительно.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка и Вашу лояльность.» — конец цитаты.
Добавлю, что о том,что информация передана в профильное подразделение для уточнения корректности выставленных процентов мне сообщили первый раз 26 сентября. С тех пор меня пытаются успокоить, а «воз и ныне там».
Решил поискать способ как бы обратиться к кому-нибудь в банке (ответственному сотруднику), который «болеет» за репутацию банка и который обладает возможностями и желанием грамот-но ответить на мой запрос. И попал на сайт banki.ru. Вот пишу, может это мое обращение изменит ситуацию в лучшую сторону или кто-нибудь подскажет как призвать банк к порядку то есть выполнению договорных обязательств. Я то выполняю, а банк почему нет?!!!
Добрый день, sn13k!
К сожалению, мне не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для анализа данного вопроса прошу сообщить данные для Вашей идентификации (Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора по вашей Карте). Информацию Вы можете отправить мне личным сообщением на данном портале.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.". До поддержки дозвониться невозможно. Других способов войти в... Читать полностью
С меня сняли деньги без моего ведома я даже не заплати это что такое мошейники svoi_chat Читать полностью
Обращалась в поддержку для выяснения того, будет ли совершено у меня целевое действие за рекомендацию друга, если я... Читать полностью
Хочу отправить ссылку другу, чтобы он открыл дебетовую карту. Как правильно это сделать? Он должен быть уже клиенто... Читать полностью
Не могу войти по номеру телефона пишет некорректные данные, хотя вчера была в альфа банке сказали что разблокировал... Читать полностью
Повелась на акцию "переведи пенсию в втб и получи 3000 рублей. Я специально проишла в офис, что бы не было проблем... Читать полностью
Добрый день. Только что Slider.ai списал с меня 1490 руб. Подпиской не пользовалась, подписку сейчас отменила в лич... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня заблокировали карту, сказав, что я нарушил правило из договора, оглашать,что я нарушил, никто... Читать полностью
В июне месяце по инициативе яндекс банка заблокировали счета и внесли меня в список базы ЦБ. на просьбу предоставит... Читать полностью
Здравствуйте. 7 июля 2025 года в 15:08 по адресу Л.О . г. всеволожск пр. Октябрьский 83 в банкомат номер 60039814 м... Читать полностью