Добрый день, Дарья!
Кас. обращения 128268. Звонки на мой рабочий телефон, мне и моим коллегам поступали вчера в утренние часы, в промежутке с 09.10 до 13.00 примерно, точнее, к сожалению, сказать не могу. Сегодня: в 13.43 с номера 8967*64*1*2, в 14.12 с номера 89170*6*9*4 (звонивший не представился, разговаривал очень грубо, сообщил, что договорился о моем увольнении, обращался на «ты»), в 14.31 с номера 8939*53*0*1, в 14.38 с номера 89397*3*0*7. На мобильный телефон поступали звонки в 14.20 — с различных номеров и в 14.24. Звонки на мобильный телефон пропущены, так как в это время я разговаривала с горячей линией Вашего банка по поводу поступающих угроз. Сотрудник зарегистрировал обращение № 128352. Помимо этого ежедневно по нескольку раз поступают звонки на телефон моей тети (в промежуток времени с 7 утра до 23 вечера!!), номер которой я просила отозвать в заявлении от 07.11.2014, а так же моему папе, номер телефона которого я Вам точно не сообщала. Прошу это безобразие прекратить, я не собираюсь убегать и прятаться, платить не отказываюсь, но без работы это станет однозначно невозможно, господин Дмитрий Николаевич этого совсем не понимает??! Прошу Ваш ответ продублировать в письменном виде по адресу 194291, СПб, пр. Культуры, д. 12, к. 2 кв. 169.
Благодарю за сотрудничество.
Добрый день, Alen-0-SPb!
Сожалею, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся ситуация.
Информацию по Вашему обращению я передал коллегам, для проведения проверки.
Напомню, обращение зарегистрировано под номером: 128268.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Ваше заявление от 07.11.2014 было принято в работу. На данный момент оно находится на рассмотрении. Решение не принято. По результатам проведенной работы Вы будете дополнительно уведомлены способом, указанным в заявлении.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью