Список вопросов
Ответ дан

26.12.2013 г. я открыл вклад на сто тысяч рублей под 8,5% годовых, сроком на 320 дней в...

14.11.2014 15:28
3

26.12.2013 г. я открыл вклад на сто тысяч рублей под 8,5% годовых, сроком на 320 дней в операционном офисе № 2 банка,,Русский стандарт,, в г. Салавате Республики Башкортостан по Договору банковского вклада № 1000884801/111464864. Факт приёма банком моих наличных средств 26.12.2013 г. в указанной сумме подтверждает приходный ордер № 2505 за подписью бухгалтерского работника Н-дько О. А. и печатью банка. В соответствии с условиями договора вклада, 320 календарных дней истекли 11.11.2014 г. и 12.11.2014 г. я должен был получить свой вклад с процентами. Но при моём обращении в банк 13.11.2014 г. и 14.11.2014 г. работниками опреационного офиса № 2 в г. Салавате мне было заявлено, что мои деньги были ими оприходваны на мой счёт только 10.01.2014 г. , то есть через полмесяца от внесения мною денег в кассу банка, и что срок моего договора истекает только 26.11.2014 г., расторжение договора вкалада с моей стороны является,,досрочным,,— а сотрудник банка, 15 дней не приходовавший мои деньги, ,,уже не работает,,! С таким откровенным мошенничеством я столкнулся впервые за свою жизнь, хотя регулярно пользуюсь услугами многих банков! Требую возместить мне потерю неполученных процентов по вкладу от банка,,Русский стандарт,, в размеер семи тысяч рублей, в соответствии с заключённым договором банковского вклада № 1000884801/111464864 и наказать виновных сотрудников.

Добрый день, nikanor1087!

Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.

На основании представленных данных будет проведено внутреннее служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 129399.

 

Также замечу, что написанное Вами заявление в отделении Банка от 13.11.2014 находится на контроле Банка. Я со своей стороны уточню возможность его приоритетного рассмотрения.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Условия вывода средств из Банки.ру

Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью

удалить профиль

удалить профиль Читать полностью

Жду что меня поимеют в рот и попку

Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик  Читать полностью

Это какой то ужас ,меня беременную оставили без средств существования уже на 3 дня.
Ozon Банк

Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Блокировка переводов и платежей
Ozon Банк

Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью

Увеличение доли основного долга в обязательном платеже по кредитной карте.
Сбербанк

Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью

A2*ALFAZAAYM MOSKVA G RUS Почему снимают деньги хочу отключить

Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью

05.05.2025 О банке
Заблокировать карту
Сбербанк

Остальные карты заблокировать , но не  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Банкомат забрал деньги на карту они не поступили.
ВТБ

Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью

Тарифный план 6.2 как перейти
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью