Добрый день! Оформила кредит в вашем банке. Кредитный специалист ошибся в реквизитах получателя. Сообщив об этом на следующий день мне, когда кредитный договор уже был активирован (стали приходить смс оповещения по договору от банка по пользованию личного кабинета). Также по приезду по просьбе кредитного специалисту по исправлению ошибки на торговую точку в этот же день, мне было сообщено, что кредитный специалист совершил вторую ошибку и провел операцию возврата товара, без моего письменного заявления. Руководитель этого специалиста не объяснив ситуацию мне выдал заявление о возврате товара и просил подписать не объяснив ситуацию, также мне было предложено оформить кредит повторно. На мою просьбу предоставить мне справку о закрытии предыдущего кредита было отказано, и письменно до сих пор я не получила никакого подтверждения или пояснения данной ситуации. Что делать в данном случае?
Добрый день. Спасибо за обращение. Чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас отправить на электронный адрес zabota@otpbank.ru, следующие данные: Ваши ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер кредитного договора/карты. Мы постараемся в самое ближайшее время провести необходимую проверку, как только получим Ваше письмо, и предоставим подробный ответ. Только просьба в письме процитировать Ваш вопрос и в теме сделать пометку «Банки.ру»
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
кредит действителен или информация отображается не корректно Читать полностью
Здравствуйте. Нахожусь в тупиковом положении:1. Онлайн-банк заблокирован с 11 июня.2. Сотрудники офиса по адресу Мо... Читать полностью
Добрый день, почти месяц не можем решить вопрос по получению третьего транша по ипотеке на строительство. Первые 2... Читать полностью
От фссп получен ответ, что документы поступили в банк , а ИП прекращены Читать полностью
В какие сроки мне ожидать от вас ответа? И сколько ждать звонка от менеджера домклик? Читать полностью
Номер вашего обращения — 518572тех поддержка просто издеваеться ответов нет горячия линий тоже молчит . офиса нет Читать полностью
04.06.2025 приняли заявку на возврат денег с текущего счёта,30.06.2025 получили жалобу от ЦБ,10.07.2025 мне ответил... Читать полностью
Сутки не могу добиться , перевела зарплату на карту и сделала переводы . сегодня платежи по кредитам , этого же ба... Читать полностью
Доброе утро. Через банкомат сбербанка положила деньги на карту ВТБ 18 июня. Банкомат деньги скушал и выдал ошибку н... Читать полностью
Здравствуйте, наложили ограничения в озон банке, требуют пакет документов по операциям за последние 30 дней, но у м... Читать полностью