Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! имею в Вашем банке несколько кр. карт. Были небольшие просрочки по платежам, а также...

21.11.2014 14:04
7
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Добрый день!
имею в Вашем банке несколько кр. карт. Были небольшие просрочки по платежам, а также несколько раз неполное внесение сумм мин. платежа., особенно по карте АЕ, тк платежи вносились через Элекснет.
На протяжении всего обслуживания — а это примерно 2 года — никто и никогда не сообщал о необходимости вносить платежи в полном объеме.
Не было ни единого звонка по просрочкам (они были 3—5 дней максимально).
Впервые несколько раз позвонили летом, сотрудники разговаривали очень вежливо, я исправлялась, и осуществляла платежи в полном объеме.
В сентябре все карты были заблокированы на расходование кред. средств.
Т. е. платежи следует вносить как по потребительскому кредиту, не имея возможности пользоваться внесенными ДС.
Путем общения с прочими клиентами банка, оказавшимися в подобной ситуации в разное время, мне удалось выяснить, что карты не разблокируют даже при условии внесения платежей в полном объеме и в срок.
Имеются кредитные карты на 380 000р.
Минимальный платеж составляет 38 000 руб/мес. Как по ипотеке)))))))))))))))
Я понимаю, что сложности с активами сейчас испытывают абсолютно все, однако подобными действиями Банк Русский Стандарт вынуждает меня стать из более-менее нормального клиента неплательщиком.
Заранее спасибо!
PS и неспроста массовые блокировки карт начались в сентябре)))

Добрый день, lara123456!

Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию.

В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам анализа данных Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Об отказе в предоставлении кредита, о причинах отказа Банк не сообщает.

Прошу обратить внимание, что в соответствии с пунктом 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты.

В том числе, Банком может быть приостановлена возможность использования кредитных средств в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по погашению имеющейся задолженности.

Подробнее ознакомиться с Условиями Вы можете по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/documents/

Для предоставления Вам наиболее полного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением данные, которые помогут идентифицировать Вас в системах Банка, например, ФИО (полностью), дату рождения или N Договора.

Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,

— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мой кредит одобрен или же пред одобрен ? Как узнать точно и не терять время на поездки в банк ?
Россельхозбанк

Мой кредит одобрен или же пред одобрен ? Как узнать точно и не терять время на поездки а банк ? Читать полностью

как взять кредит чтобы сделать закупка товара для склада

наша компания кортур групп,дистрибьютер компании GOLDBASTIK.RU,нам для склада для продаж надо закупить товар на сум... Читать полностью

Клиентоориентированность и одобрение кредита
Совкомбанк

Добрый день , прошу обратить внимание, кредит был одобрен!и вообще этой бы ситуации не было, если бы изначально я п... Читать полностью

Заблокировали карту.
Т-Банк

Мне заблокировали карту за перевод и никак не могут разобраться и решить вопрос. Я уже вторые сутки не могу дождать... Читать полностью

Будь проклят тот день, когда я решила связаться с этим банком
Альфа-Банк

Вот вроде бы уже сто раз всем написано и сказано, что Альфа-Тревел не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Именн... Читать полностью

Здравствуйте, 25 поставили ограничения по карте, и уже сутки не отвечаете, на моей карте остались деньги, которые мы собирались в сад детям на подарки, в итоге этими деньгами воспользоваться не можем, и купить подарки тоже Испортили вы детям праздник
Ozon Банк

Закройте мне счет и верните деньги, больше никогда к вам не вернусь Читать полностью

Блокировка приложения и счета
Альфа-Банк

Прошу предоставить сведения по поводу блокировки приложения и счетов, поход в отделение банка никакой ясности не да... Читать полностью

Самовольное подключение подписки Премиум
Т-Банк

Кто подключил подписку ? Я этого не делал ! Я подал заявку на оформление карты . Если у меня нет подписки то укажит... Читать полностью

26.09.2025 О банке
Восстановление удалённого доступа к интернет-банку для погашения кредита
Альфа-Банк

Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался в поддержку по поводу разблокировки моей карты, чтобы иметь возможность воспо... Читать полностью

Проблема с личным кабинет
Сбербанк

а что мне делать в таком случае? подавать в суд на Сбербанк? Сбербанк нарушает условия договора со мной, который бы... Читать полностью