Добрый день!
имею в Вашем банке несколько кр. карт. Были небольшие просрочки по платежам, а также несколько раз неполное внесение сумм мин. платежа., особенно по карте АЕ, тк платежи вносились через Элекснет.
На протяжении всего обслуживания — а это примерно 2 года — никто и никогда не сообщал о необходимости вносить платежи в полном объеме.
Не было ни единого звонка по просрочкам (они были 3—5 дней максимально).
Впервые несколько раз позвонили летом, сотрудники разговаривали очень вежливо, я исправлялась, и осуществляла платежи в полном объеме.
В сентябре все карты были заблокированы на расходование кред. средств.
Т. е. платежи следует вносить как по потребительскому кредиту, не имея возможности пользоваться внесенными ДС.
Путем общения с прочими клиентами банка, оказавшимися в подобной ситуации в разное время, мне удалось выяснить, что карты не разблокируют даже при условии внесения платежей в полном объеме и в срок.
Имеются кредитные карты на 380 000р.
Минимальный платеж составляет 38 000 руб/мес. Как по ипотеке)))))))))))))))
Я понимаю, что сложности с активами сейчас испытывают абсолютно все, однако подобными действиями Банк Русский Стандарт вынуждает меня стать из более-менее нормального клиента неплательщиком.
Заранее спасибо!
PS и неспроста массовые блокировки карт начались в сентябре)))
Добрый день, lara123456!
Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию.
В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам анализа данных Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Об отказе в предоставлении кредита, о причинах отказа Банк не сообщает.
Прошу обратить внимание, что в соответствии с пунктом 10.6 Условий предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Банк вправе без объяснения причин отказать в выпуске, перевыпуске, Активации Карты, Разблокировании Карты.
В том числе, Банком может быть приостановлена возможность использования кредитных средств в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по погашению имеющейся задолженности.
Подробнее ознакомиться с Условиями Вы можете по ссылке: http://www.rsb.ru/credits/documents/
Для предоставления Вам наиболее полного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением данные, которые помогут идентифицировать Вас в системах Банка, например, ФИО (полностью), дату рождения или N Договора.
Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мой кредит одобрен или же пред одобрен ? Как узнать точно и не терять время на поездки а банк ? Читать полностью
наша компания кортур групп,дистрибьютер компании GOLDBASTIK.RU,нам для склада для продаж надо закупить товар на сум... Читать полностью
Добрый день , прошу обратить внимание, кредит был одобрен!и вообще этой бы ситуации не было, если бы изначально я п... Читать полностью
Мне заблокировали карту за перевод и никак не могут разобраться и решить вопрос. Я уже вторые сутки не могу дождать... Читать полностью
Вот вроде бы уже сто раз всем написано и сказано, что Альфа-Тревел не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Именн... Читать полностью
Закройте мне счет и верните деньги, больше никогда к вам не вернусь Читать полностью
Прошу предоставить сведения по поводу блокировки приложения и счетов, поход в отделение банка никакой ясности не да... Читать полностью
Кто подключил подписку ? Я этого не делал ! Я подал заявку на оформление карты . Если у меня нет подписки то укажит... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался в поддержку по поводу разблокировки моей карты, чтобы иметь возможность воспо... Читать полностью
а что мне делать в таком случае? подавать в суд на Сбербанк? Сбербанк нарушает условия договора со мной, который бы... Читать полностью