Список вопросов
Ответ дан

Уважаемые господа, 4 октября 2014 года Банк без уведомления заблокировал все мои карты (2...

21.11.2014 16:39
4

Уважаемые господа,
4 октября 2014 года Банк без уведомления заблокировал все мои карты (2 дебетовые и одна кредитовая на 1000 рублей).
5 октября 2014 года при посещении мною отделения на Павелецкой (я потерял свое личное время — примерно 3 часа с учетом дороги) сотрудники отделения Банка не смогли документально обосновать (распечатали действующие тарифы и условия по картам) и я тоже не нашел видимых причин блокировки карты «без предварительного уведомления» или «проведения беседы и переговоров».
По факту я составил претензии на блокирование карты без предупреждения.
Сегодня 21 ноября 2014 года, т. е. 33 рабочий день с момента этого события. Банк не предпринял никаких действий в отношении договоров 99247914, 86302243, 106911138 и не проинформировал меня о ходе рассмотрения претензий.
Прошу Вас срочно разблокировать карты или обеспечить снятие без комиссий своих собственных средств со счетов с целью закрытия всех счетов и карт Банка и прекращения дальнейшего сотрудничества с Банком (с 2008 г.).

Уважаемый Илья!

Понимаю, что ожидание ответа по интересующему Вас вопросу могло вызвать у Вас беспокойство! Позвольте принести Вам извинение от лица Банка за длительное ожидание!

Блокировка имеющихся у Вас карт связана с выдачей остатка со счекта карт в кассе Банка, а также пропуском оплаты заключительной счет выписки по карте American Express.

Я уточню возможные варианты урегулирования ситуации и отпишусь вам позднее.

При необходимости, получить остаток со счета карты Вы можете, обратившись в любое Отделение Банка и написав заявление на перевод денежных средств на любой Счет, открытый на территории РФ. При себе необходимо иметь реквизиты для перечисления.

Также Вы можете получить остаток через кассу Банка, оформив распоряжение на выдачу денежных средств.

При обращении в Банк при себе необходимо иметь паспорт.

Также я направила информацию по Вашему заявлению коллегам для приоритетного рассмотрения.

От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение. На основании Вашего обращения Банком будет проведено служебное расследование, по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации.

Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Данное обращение зарегистрировано под номером: 131291.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разблокировка карт после банкротства
ВТБ

Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью

С мая 24 по сегодняшний день не могу вернуть свои денежные средства
Сбербанк

В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью

Жалоба на отсутствие заботы о клиентах
Сбербанк

Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью

МТС Банк заблокировал в апреле доступ в ЛК

В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью

Ошибка авторизации при открытии вклада онлайн на банки.ру на стадии подписания договора через госуслуги

Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью

Ограничили действия по карте!!!
Ozon Банк

Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью

Удерживают мои деньги.Срочно прошу решить вопрос
ВТБ

Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью

Как подтвердить личность через сайт Госуслуг, если эта функция не работает?
Ozon Банк

Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью

Закрыл счет. Чтоб перевели деньги на другой счет предоставил по инструкции Бота чата
Ozon Банк

Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Не работает служба поддержки.
Альфа-Банк

Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью