Здравствуйте! Я являюсь давним клиентом банка «Русский Стандарт».Последнее время всё больше замечаю технических сбоев,некомпетентных сотрудников отделений,а самое главное неуважительное отношение сотрудников банка к своим клиентам. Не давно, у меня была переписка с специалистами банка,которая закончилась — практически ни чем…
Суть вопроса — безопасность клиентов,и техническая сторона.
В кратце: на протяжении двух месяцев,или более — кем то упразднен терминал входа по картам(ограничитель доступа) в вечерние,ночные часы, и праздники,в результате чего процедура получения денег в банкомате,отнюдь, не безопасна;частенько в тамбуре банка«ошиваются» подозрительные личности выполнить операцию не возможно,без квитанции и без денег.Внештатная ситуация уже была у меня,у моей супруги.Ответ специалистов банка(переписка в личном кабинете),что банкомат является техническим средством,что прежде чем воспользоваться услугами банкомата банка,я должен позвонить в call центр и выяснить,где,и какие банкоматы работают…???!!! И что сотрудники сожалеют,что эта ситуация вызвала негатив с моей стороны,и не намёка на сожаления,что причинили своему клиенту дискомфорт и «головную боль»…
И последнее: написал заявление в офисе на замену привязанного телефонного номера на новый…Процедура замены,скажем восхищает!По времени занимает дольше,чем в других банках, даже паспорта не достаточно; еще и «фейс контроль»,снятый на вебку;а результат — смс с паролями приходят на новый номер, а отображение списания,начисления и проч.инфы так и направляются по старому номеру,к слову,только в «Русском Стандарте» такое…Ответ специалиста: позвоните на call центр,мы разберемся…Зачем же мне еще звонить?А разобраться сразу,что нельзя???!
Как бы не хотелось расставаться с банком, а скорее всего придется, если и впредь,такое отношение к клиентам будет продолжаться, а так же,такой же слабой, технической стороной, и отписками, вместо оперативного разрешения вопросов и решений.
С уважением,Константин.
Добрый день, kotja0!
От лица Банка хочу принести Вам извинения за возникшие неудобства! Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотела бы поблагодарить Вас за желание улучшить нашу организацию и за Ваши честные высказывания.
В первую очередь, прошу обратить внимание, что банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации.
Подобные обращения позволяют нам получать оперативную информацию о трудностях, с которыми сталкиваются наши Клиенты и принимать меры, чтобы исправить ситуацию.
Несмотря на постоянные усовершенствования в работе устройств самообслуживания, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой.
Работа с обращениями, связанными с нештатными ситуациями, требует некотоого времени для урегуоирования. В настоящее время срок рассмотрения заявлений о нештатных ситуациях составляет 7 рабочих дней.
В сложившейся ситуации прошу Вас проявить понимание и лояльность.
Обращаю Ваше внимание, что по указанному адресу расположены, три банкомата Банка с круглосуточным доступом (банкоматы комбинированные).
По имеющейся информации, в настоящее время все три из них в исправном состоянии.
По части, установки картридера в ДО «Коломенский», позвольте отметить, что информация ранее была передана в профильное подразделение Банка для анализа и уточнения возможности дальнейшей реализации.
Я непременно отпишксь Вам по результатам.
При Вашем обращении в Банк 26.11.2014, было принято заявление на изменение зарегестрировано номера мобильного телефона.
Номер телефона, в рамках услуги SMS-сервис, может отличаться от телефона указанного в Анкете, в качестве зарегистрированного мобильного номера телефона. Изменить номера телефона, в рамках услуги SMS-сервис, Вы можете:
— в личном кабинете Системы Интернет — банк (Услуги и сервисы> изменение номера телефона);
— в Call-центре Банка, по телефону указанному на обороте карты (при этом необходимо звонить с телефона из анкеты и успешно пройти процедуру идентификации);
— при личном обращении в Отделение Банка.
Также хочу Вас заверить, что Банк постоянно работает над улучшением качества обслуживания Клиентов, уровнем и возможностями предоставляемого сервиса! На основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 133294.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью