Добрый день! Я являюсь клиентом банка много лет, но к сожалению продолжение нашего сотрудничества оказалось под угрозой. В сентябре 2014 года по моей карте British Airways American Express Premium была неверно рассчитана и начислена сумма комиссий и процентов по кредиту за предыдущий отчётный период (сумма превышает максимально допустимую по моему лимиту). В течении сентября-октября многократно пытался решить этот вопрос по телефону, меня кормили обещаниями о том, что соответствующий запрос сформирован и скоро будет рассмотрен. Ответа не получил. 13 октября в офисе банка составил официальное заявление по данному факту. Прошло 2 месяца, заявление до сих пор не рассмотрено, по телефону продолжают кормить обещаниями. Соответствует ли данный уровень сервиса уровню премиальной карты American Express?
Добрый день, evscherba!
Понимаю, что ожидание вызывает у Вас негативные эмоции. Позвольте мне от лица Банка принести извинения за данную ситуацию.
В данный момент Ваше заявление находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, обязательно уточню у Коллег его приоритетного рассмотрения и о результатах уведомлю Вас дополнительно.
Стоит отметить, что Банк проведет внутреннюю проверку на основании Вашего отзыва. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 137419.
Я понимаю, что ожидание урегулирования ситуации вызывает у Вас негативные эмоции, однако прошу Вас проявить терпение и понимание.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банк заблокировал меня и попросил предоставить документы и объяснить определенный перевод. Я все отправила через от... Читать полностью
Официально обратилась в банк с просьбой заменить пункт кредитного договора об обязательном подключении пакета ДомКл... Читать полностью
Два раза сняла деньги, два раза по 300₽ комиссию забрали со счета, в сумме 600₽ пропали, при том, что не было указа... Читать полностью
Пытаясь стать клиентом банка столкнулась с кучей проблем, которые отбивают желание пользоваться Альфа-банком.При по... Читать полностью
После сделки по продаже квартиры и после регистрации права собственности нового хозяина на квартиру в росреестре пр... Читать полностью
информация направлена на указанный адрес электронной почты Читать полностью
Считаю данные действия неправомерными, так как мною не совершалось нарушений условий обслуживания, все операции нос... Читать полностью
Здравствуйте извините обращение тут не причем 3 сентябоя был дан 18 сентября ответ на мое обращение где вы сказали... Читать полностью
Мне Не приходят средства на счёт с продажи моей квартиры, после регистрации права собственности нового хозяина, из... Читать полностью
Мне Не приходят средства на счёт с продажи моей квартиры, после регистрации права собственности Читать полностью