Список вопросов
Ответ дан

Перед тем как навсегда распрощаться с Вашим ужасным банком я хочу задать вопрос: как долго Вы будете…

02.07.2009 16:30
3
Автор
Максим
Хабаровск
Перед тем как навсегда распрощаться с Вашим ужасным банком я хочу задать вопрос: как долго Вы будете нарушать все мыслимые законы и при этом продолжать заманивать к себе новых клиентов, если уже в течение нескольких месяцев Ваша корпоративная система не в состоянии дать клиенту Вашего банка, ДОВЕРИВШЕМУ Вам свои деньги вразумительного овета по совершенным операциям, блокировкам и остатку на счете???
Сотрудники регионального офиса заявляют, что они не имеют никакого отношения к проблемам клиентов и спихивают все вопросы на Москву — когда Моква проснется — тогда и приходите с вопросами!!! Они б еще в Вену звонили б!!! К сожалению не все высказывания Ваших коллег удалось записать, но даже то, что есть — поражает. Не банк, а сборище некомпетентных уездных счетоводов!
По выпискам, заверенным банком остаток по счету один, по СМС-сообщениям — другой, мифическая «Сумма доступного остатка в авторизационной системе» вообще отрицательная!!! И мне заявляют, что я буду платить банку за овердрафт! Дайте мне вразумительную информацию о состоянии моего счет и не будет никаких офердрафтов! Прочитайте договор! Там ясно сказано, что овердрафт относится к ОСТАТКУ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА СЧЕТЕ, который у меня положителен.
Ваша техническая поддержка после угроханных сотен рублей на междугородние переговоры и прослушивание бесполезных музыкальных заставок, заявляет, что для того, чтобы увидеть заблокированные суммы, надо войти в электронный офис не с Internet Explorer 8, а с младшей версии (7 или 6). Ну у меня дурости хватило проверить и 7-ку и 6-ку: результат один и тот же — дурацкий! Электронный офис НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ пользователю информации о необработанных операциях и заблокированных суммах.
В общем, прежде чем навсегда распрощаться с Вашим подурневшим банком я хочу получить вразумительный ответ: каким образом человек пользующийся дебетовой картой Вашего банка с услугой СМС-уведомления (и не пропустивший ни одной СМС) может, имея последнее СМС-сообщение с остатком более 14000 рублей через пару дней, не совершая никаких операций и не получая никаких дополнительных СМС оказаться в минусе по статье «Сумма доступного остатка в авторизационной системе»???
ЛЮДИ!!! Бегите из это БаНкА!!! На протяжении нескольких месяцев «меняют ПО» и гонят клиентам туфту!!!

Уважаемый Максим Юрьевич,

Отражение доступного остатка в Системе Электронный офис в режиме он-лайн в настоящее время недоступно, в выписке отражены уже обработанные и списанные со счета операции. Доступный остаток, а также наличие заблокированных сумм Вы можете уточнить в Службе поддержки держателей пластиковых карт по бесплатной линии для звонков по России — 8(800) 700-88-55. Приносим Вам искренние извинения за временное неудобство, о сроках исправления ситуации Банк уведомит клиентов отдельно.

Остаток по Вашему счету все время был положительным. Доступный остаток по карте был отрицательным по причине того, что информация в финансовых представлениях, присланных китайскими гостиницами, не совпадала с информацией в авторизационных запросах, поэтому при проведении списаний блокировки от 20 и 25 июня не отменились автоматически. В настоящий момент блокировки отменены, доступный остаток по Вашей карте положительный. Подобные вопросы Вам в любое время могут помочь решить специалисты Службы поддержки держателей карт (8800 700 88 55).

Надеюсь, что комментарии помогли прояснить ситуацию.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
1.10.2025 необоснованно заблокировали счёт
Яндекс Банк

Добрый день ! 1.10. 2025 не обосновано заблокировали счёт !Разблокируйте пожалуйста счёт !В чем проблема? Что ни та... Читать полностью

02.10.2025 О банке
Закрытие счёта и перевод денежных средств
Ozon Банк

01.09.2025 23:43 по мск - я запросила в чате банка ссылку для закрытия счета и перевода денежных средств по реквиз... Читать полностью

Обманули с кешбеком
Т-Банк

Это не я отменил,а Вайлдберриз,затем обратился в поддержку начислят ли мне кешбек при повторном заказе ,мне ответил... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Некомпетентность сотрудников
Россельхозбанк

Добрый день, сегодня поступил звонок из РСХБ, далее после ответов на несколько вопросов, сотрудник по личной инициа... Читать полностью

Заблокировали карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера вечером мне полностью заблокировали карту с сообщением, что нужно обратиться в офис "Ваши карты... Читать полностью

Наплевательское отношение к клиентам.
ОТП Банк

А регламент банка выше Гражданского Кодекса, не подскажите?) Читать полностью

Смена номера от личного кабинета
ОТП Банк

У меня нет возможности приехать в Самару, доступа к старому номеру тоже нет! Как я могу узнать прошёл ли платеж по... Читать полностью

02.10.2025 Другое
Не адекватный специалист чата поддержки
Банк ДОМ.РФ

Являюсь премиальным клиентом банка , возникла проблема с подписочным сервисом который списывает деньги , хотя у ме... Читать полностью

Отказ в выплате процентов по срочному вкладу в рамках наследства!
Сбербанк

Вы не возместили проценты. Проценты возмещены только одному наследнику, а которому наследнику мне нет!!! Читать полностью

02.10.2025 Другое
Накопительный счёт Альфа счёт - негативный опыт
Альфа-Банк

Открыл накопительный счёт "Альфа счёт" в сентябре под 18%, положил туда 10 000 руб. и собирался на октябрь переложи... Читать полностью