Список вопросов
Ответ дан

Суть вопроса https://www.banki.ru/services/response...e/7444778/ Нечто подобное в...

16.12.2014 19:05
2

Суть вопроса https://www.banki.ru/services/response…e/7444778/

Нечто подобное в ответе я и ожидал, но сути вопроса это не меняет. Вы вынудили меня прочитать схожие истории касаемые вашего банка и изучить ваши новые тарифы. Очень рад за Вас, что вы умеете пользоваться копипастом, однако хочу напомнить Вам, что имеются такие понятия как уважение и лояльность к клиенту, видимо ваш банк об этом напрочь забыл.
В своей повседневной деятельности мне были необходимы некие повседневные оборотные средства, которые я для нашего обоюдного удовольствия хранил в вашем банке, однако не ожидал такого подвоха от своего, как я считал партнера.
Снимать всю сумму одним днем было непринципиально и зная заранее о комиссии я бы этого делать не стал.
В связи с этим у меня два вопроса:
1. Обязан ли банк (по-крайней мере с этической стороны вопроса) информировать своих клиентов об изменениях в тарифах разными доступными для него способами? Вполне возможно было проинформировать смс или например через интернет-банк, как это делают другие кредитные организации. В данном случае я воспринимаю это как прямой обман, как бы юридически грамотно вы его не завуалировали. Не говоря уже об информировании в банкомате при съеме денежных средств (об этом я буду разговаривать с юристом).
2. И наконец, вытекающий из первых двух, каким образом мне вывести без потерь, подчеркиваю без потерь и комиссий, остаток на карточном счете (порядка 350 тыс.), закрыть все счета в банке и забыть о вашем существовании?
Заранее благодарен.

Добрый день, mals105!

По Вашему первому вопросу отмечу, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом способы, которыми Банк обязуется уведомить Клиент, указаны в Условиях и были предоставлены в ответе на Ваш отзыв. Уведомлением иными способами может происходить по усмотрению Банка.

 

По Вашему второму вопросу сообщаю, что согласно Тарифному плану по Вашей Карте Вы можете без комиссии снимать в Банкоматах Банка сумму до 300 000,00 рублей включительно в течение календарного дня. Соответственно снять указанную Вами сумму возможно за два дня.

 

Также обращу Ваше внимание, что для закрытия договоров по Картам Вам необходимо написать соответствующие заявления в отделениях Банка.

Более подробно ознакомиться с порядком закрытия Карты возможно в Условиях.

Ознакомиться с Условиями и Тарифным планом возможно на официальном сайте Банка по адресу:

http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выплачивает Кэшбэк по категориям! Т- Банк взял в привычку не выплачивать кэшбэк по категориям! Это позорище!
Т-Банк

За апрель не начислили выплату по категориям кэшбека, прошу дать огласку данным дейсвиям этого банка! И понизить р... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS Читать полностью

Как убрать доход от вклада, так как доход я не получала.
Сбербанк

Александрова Мария, в выписке с банка пишет что комиссия банка в размере процентов и списаны с моего вклада,не могу... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Поддержка не отвечает
Ozon Банк

Здравствуйт, подскажите пожалуйст, что делать если заблокировали карту, а чат поддержки уже час молчит  Читать полностью

Не получается оформить Озон карту

Здравствуйте, не могу оформить «Озон Карту», пишет: не удалось открыть карту, хотел спросить, почему так? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Мне заблокировали карту сбербанк!
Сбербанк

21.09.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Поддержка банка не отвечает
Ozon Банк

недавно стал пользоваться озон банком, и уже сразу испортилось впечатление о нем. Сделал несколько переводов, получ... Читать полностью

Ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО.
Т-Банк

Вижу, что у вас было ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УК... Читать полностью

Согласно какого Федерального закона Банк не предоставляет письменную форму банковского Договора вклада?
Банк «Санкт-Петербург»

При оформлении банковского срочного вклада в офисе банка, мне не предоставили письменную форму банковского Договора... Читать полностью

как обновить кредитный рейтинг

хочу обновить кредитный патенциал как это сделать Читать полностью