Мне срочно требуется помощь!
Нужно сделать перевод денег в онлайн банке Сбербанк РФ с подтверждением в контактном центре.
Пытаюсь это сделать уже почти месяц. При проверке контрольной информации на последний вопрос сообщаю адрес, который указывал в контактной информации. Первый раз, примерно месяц назад, я с удивлением узнал от оператора контактного центра, что адрес вроде бы указан другой. При этом всю информацию о карте, паспорте, контрольное слово подтвердили.
Иду в отделение Сбербанка рядом с работой (Сбербанк Дополнительный офис 5221/0195, Ростов-на-Дону) и прошу оператора за стойкой помочь решить проблему. Девушка с улыбкой проверяет мои данные у себя в системе и утверждает, что адрес в паспорте и системе полностью совпадает. При этом ссылается на возможную ошибку оператора контактного центра.
Воодушевленный, на следующий день пытаюсь еще раз сделать подтверждение платежа. И о ужас — опять девушка в телефоне утверждает, что адрес не соответствует. При этом советует написать заявление об изменении контрольных данных.
Еще раз иду в тоже самое отделение возле работы и прошу подсказать как написать заявление. Уже другая девушка за стойкой просит показать паспорт и сверяет данные в паспорте и в системе — утверждение однозначное — данные совпадают и никакого заявления мне писать не нужно. При этом, якобы стараясь мне помочь, она делает копию моего паспорта и ставит пометку на ней о служебной записке, поясняя, что адресные данные верны и возможно
Успокоенный, я уезжаю в загранкомандировку, со святой наивностью веруя, что когда вернусь через 10 дней, уж точно проведу платеж. А ВОТ И НЕ УГАДАЛ! История повторяется и опять оператор контактного центра заверяет, что я сообщаю не верный адрес. Опять совет пойти в отделение банка и написать мифическое заявление, по которому якобы в течение одного дня все решиться.
Я конечно человек упертый — пойду и буду требовать форму заявления, которое мне почему-то не дают, но у меня один вопрос, и как мне кажется — справедливый:
Если в системе банка операторы видят мой правильный адрес, то почему операторы контактного центра видят какой-то другой? При этом я перебирал все адреса за 20 лет назад, где я когда-то жил и ни один не совпал. У Сбербанка в контактном центре и регионах разные базы?
При этом, в системе онлайн я залил СНИЛС, Водительские права для подтверждения контрольных данных — об этом меня вообще не спрашивают, а с упорством требуют какой-то мифический адрес.
У меня сложилось впечатление, что надо мной просто ИЗДЕВАЮТСЯ! Как же потом не кричать в банке на оператора или контактного центра, а девушки обижаются!
Надеюсь не слишком грубо и с надеждой на адекватный ответ!
Заранее благодарю.
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. В данном случае рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, паспортные данные, верный адрес регистрации, последние четыре цифры номера карты, а также дату обращения в офис банка, полный адрес или номер отделения, ФИО сотрудника, при наличии.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Я не могу написать вам на почту ! Пожалуйста напишите тут что нам делать ? Читать полностью
предыдущий этот же вопрос, случайно нажала нет вопросов!здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту... Читать полностью
На трёх официальных ресурсах банка указана разная информация. В приложении Сбербанк онлайн было указанно что закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин Узбекистана. Сдал биометрию в Сбербанк. С меня сняли деньги. Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Сбер отказывает в реструктуризации, подаю заявки с января! Зарплатный клиент. Среднемесячный доход по сравнению с п... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Оставляю отзыв о работе организаторов фестиваля Т‑Двор, проводимого Тинькофф Банком.Дважды заполнял регистрационную... Читать полностью
Здравствуйте, сколько времени еще требуется ??? Чтоб понять что банк или сотрудники банка совершили ошибку и халатн... Читать полностью
Я работающий пенсионер, имела в Альфа-банке кроме счёта- 2 вклада ,по текущей необходимости выбрала досрочное закр... Читать полностью
добрый день как можно получить аккредитацию оценщиком для оценки объектов недвижимости в целях ее залога в кредитно... Читать полностью
Давным давно, купил немного криптовалюы для интереса. Недавно вспомнил про неё, как раз были необходимы деньги. Пер... Читать полностью
И как долго опять ждать??операторша, которая просио принципиально не ответила на вопрос еще и чат заблокировала!? Д... Читать полностью
Добрый день! Проблема состоит из 2х частей и показывает несовершенство системы сбербанка и домклик. 1. ИТ ипотека в... Читать полностью
Беспредел!! Кричаю, возмущаюсь, это что за наглость, мне нужны свои деньги, я несколько ращ за последнюю неделю, о... Читать полностью
Пользовались услугами оформления ФН и арендой кассового оборудования, 30 мая позвонили в поддержку и уведомили, что... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно получить ответ по моему вопросу? Читать полностью