Мне срочно требуется помощь!
Нужно сделать перевод денег в онлайн банке Сбербанк РФ с подтверждением в контактном центре.
Пытаюсь это сделать уже почти месяц. При проверке контрольной информации на последний вопрос сообщаю адрес, который указывал в контактной информации. Первый раз, примерно месяц назад, я с удивлением узнал от оператора контактного центра, что адрес вроде бы указан другой. При этом всю информацию о карте, паспорте, контрольное слово подтвердили.
Иду в отделение Сбербанка рядом с работой (Сбербанк Дополнительный офис 5221/0195, Ростов-на-Дону) и прошу оператора за стойкой помочь решить проблему. Девушка с улыбкой проверяет мои данные у себя в системе и утверждает, что адрес в паспорте и системе полностью совпадает. При этом ссылается на возможную ошибку оператора контактного центра.
Воодушевленный, на следующий день пытаюсь еще раз сделать подтверждение платежа. И о ужас — опять девушка в телефоне утверждает, что адрес не соответствует. При этом советует написать заявление об изменении контрольных данных.
Еще раз иду в тоже самое отделение возле работы и прошу подсказать как написать заявление. Уже другая девушка за стойкой просит показать паспорт и сверяет данные в паспорте и в системе — утверждение однозначное — данные совпадают и никакого заявления мне писать не нужно. При этом, якобы стараясь мне помочь, она делает копию моего паспорта и ставит пометку на ней о служебной записке, поясняя, что адресные данные верны и возможно
Успокоенный, я уезжаю в загранкомандировку, со святой наивностью веруя, что когда вернусь через 10 дней, уж точно проведу платеж. А ВОТ И НЕ УГАДАЛ! История повторяется и опять оператор контактного центра заверяет, что я сообщаю не верный адрес. Опять совет пойти в отделение банка и написать мифическое заявление, по которому якобы в течение одного дня все решиться.
Я конечно человек упертый — пойду и буду требовать форму заявления, которое мне почему-то не дают, но у меня один вопрос, и как мне кажется — справедливый:
Если в системе банка операторы видят мой правильный адрес, то почему операторы контактного центра видят какой-то другой? При этом я перебирал все адреса за 20 лет назад, где я когда-то жил и ни один не совпал. У Сбербанка в контактном центре и регионах разные базы?
При этом, в системе онлайн я залил СНИЛС, Водительские права для подтверждения контрольных данных — об этом меня вообще не спрашивают, а с упорством требуют какой-то мифический адрес.
У меня сложилось впечатление, что надо мной просто ИЗДЕВАЮТСЯ! Как же потом не кричать в банке на оператора или контактного центра, а девушки обижаются!
Надеюсь не слишком грубо и с надеждой на адекватный ответ!
Заранее благодарю.
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. В данном случае рекомендую Вам оформить обращение на сайте по ссылке: https://www.sberbank.ru/rostov/ru/feedback/. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, паспортные данные, верный адрес регистрации, последние четыре цифры номера карты, а также дату обращения в офис банка, полный адрес или номер отделения, ФИО сотрудника, при наличии.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Прошу направить мне официальный письменный отказ на мою электронную почту , с указанием причин , завтра в понедельн... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью