Здравствуйте, Екатерина.
Мою маму вот уже целый год беспокоят коллекторские агентства, посредством звонков и смс-сообщений, отправляемых на её телефонный номер, что доставляет неудобства и расценивается ей как вмешательство в личную жизнь. Агентства разыскивают должника, который задолжал именно ОТП-банку. Номер телефона, на который идут звонки и смс-сообщения, уже лет пять принадлежит мне, но в этом году я его переоформил на маму, т. е. должнику он принадлежать никак не мог. Мама отвечает на звонки, объясняет операторам, что не знает должника, но звонки и смс продолжаются. В таком случае приходится вступать с агентствами в переписку, после которой агентство перестаёт беспокоить, но, по прошествии некоторого времени, за дело принимается уже следующее.
18 декабря примерно в 16:00 на адрес вашего банка, указанный на сайте была отправлена письменная жалоба по этому поводу, на которую был получен ответ, что данный телефонный номер закреплен за должником и мама должна предоставить документы, доказывающие, что номер принадлежит ей.
Теперь суть вопроса. Моя мама не желает ходить за справками, доказывать, что она не должник, не желает раскрывать свои персональные данные, она считает, что неполная проверка личных данных должника (в данном случае номера телефона) является недоработкой сотрудников вашего банка, остается в его ответственности, и этот факт ни коим образом не должен касаться ее, постороннего лица, так как мама не является ни должником, ни даже клиентом банка.
Вопрос, а скорее даже просьба: перестаньте беспокоить мою маму, удалите её номер телефона из списка должников и отзовите его у коллекторских агентств, с которыми сотрудничаете.
Прежде чем будут направлены жалобы в вышестоящие инстанции (а Закон в этой ситуации будет на её стороне), хотелось бы решить вопрос мирно, в связи с чем я надеюсь на Ваше понимание ситуации и помощь.
С уважением, Андрей.
Добрый день, спасибо, что написали нам. Мы понимаем Вашу ситуацию и приносим свои извинения за причиненные беспокойства. К сожалению, без персональных данных, мы не сможем помочь Вам в решении возникшей ситуации, так как нам необходимо идентифицировать автора письма как Клиента Банка. Просьба, направить необходимую информацию на email zabota@otpbank.ru. Благодарим за понимание.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
могу я быть уверена в том, что оплата дорогостоящих стоматологических услуг пройдёт без проблем, до 700 тысяч за ра... Читать полностью
Добрый день, случайно перевела 200₽на карту сбера(хотела наоборот пополнить кредитку втб со счета сбера, но приложе... Читать полностью
День добрый! Подписка счетов осуществляется при условии, что хотя бы раз был оплачен счет по данным реквизитам. Вто... Читать полностью
Прошел целый день а зарплата не пришла Читать полностью
Семьяннов Захар Андреевич после случайного заказа карты тинькофф black перестало работать приложение, другая карта... Читать полностью
Здравствуйте. 12 июня пополнил дебетовую карту Сбер Банк, позже при снятии банкомат отказался выдать денежные средс... Читать полностью
Сбер первый это не про сервис. Самое некомпетентное что можно найти. Любое взаимодействие со Сбером ведет к проблем... Читать полностью
Мне оформили осаго. У меня уже есть осаго на эту машину и этот период. Я хотела зелёную карту на выезд в Белоруссию... Читать полностью
Абсолютно запутанно и непонятно сделан интерфейс на сайте. сделал покупку. хочу погасить сразу всю сумму и нигде не... Читать полностью
сегодня долгое время не поступал код для входа в личный кабинет, после третьей попытки банк заблокировал доступ в п... Читать полностью