И снова здравствуйте.
Традиционно, после пары звонков в бесполезный колл-центр, снова обращаюсь сюда, как в единственно адекватный канал связи с банком.
Сегодня с утра моя карта AMEX Gold была отвергнута pos-терминалом магазина. Разбираться на месте времени не было, поэтому я расплатился картой другого банка.
Однако, зайдя в интернет-банк, я с удивлением обнаружил, что лимит по карте был снижен с 300 до 37 тысяч рублей, в результате чего сама собой образовалась сверхлимитная задолженность в 32 тысячи рублей.
Я в курсе, что «в соответствии с договором… банк имеет право… " и всякое такое, но на некоторые вопросы таки хотелось бы получить ответы, для того чтобы понимать, нужны ли мне дальнейшие отношения с таки непредсказуемым кредитным учреждением, ибо это уже третье абсолютно неадекватное действие банка. По первым двум я также ранее обращался в эту ветку.
Итак, вопросы:
1. Не буду спрашивать об основаниях, ибо бесполезно, но объясните мне, какую цель преследовал банк, снижая лимит в 8 раз клиенту, который имеет 10-летнюю идеальную кредитную историю, как в этом, так и в других банках. Чтобы клиент прекратил пользоваться картой? Так может, тогда лучше вообще ее закрыть, раз такие клиенты банку не нужны?
2. Должен ли банк предварительно извещать о снижении лимита, чтобы клиент не остался без средств где-нибудь за границей? Или банку абсолютно насрать на клиента? Замечу, что два последних списания были произведены, как раз иностранными ТП, что наводит на мысли о целенаправленных действиях банка в этом направлении.
3. Что делать с образовавшейся, по вине банка. сверхлимитной задолженностью?
4. Пока писал, только что пришла смс: «… кредитный лимит изменен … лимит установлен исходя из вашей кредитной истории использования кредитных средств». Интересно, это какое такое мое использование кредитных средств дало банку повод уменьшить лимит в 8 раз? Просрочек нет, среднемесячный расход по данной карте — в три раза больше нового лимита, а в отдельных месяцах — и в 5—6.
5. Ну и последнее, как говорится, до кучи… Где мои Membership Rewards за два последних месяца? Почему банк опять позволяет себе задерживать начисление данного бонуса? В прошлый раз MR были начислены только после обращения сюда. Мне нужно каждый раз этим заниматься или банк, наконец, начнет исполнять свои обязательства с той же пунктуальностью, с которой это делаю я?
С уважением,
Д. Ц.
Добрый день, DTsymlyakov!
Я обязательно проанализирую указанную информацию и предоставлю комментарии позднее в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 30.03.2025 были оплачены штаны горчичный цвет. Аккаунт был удалён. Товар не получила, деньги на Сберб... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Доброе утро, втечение какого времени переведут деньги на другую карту? Читать полностью
Доброе утро. Просьба ускорить решение вопроса с доверенностью, так как не можем получить пенсию и обеспечить все не... Читать полностью
За покупку страхового полиса осаго не пришли в личный кабинет банкимани Читать полностью
мне очень нравится этот банк Читать полностью
очень нравится Читать полностью
хорошо банк Читать полностью