И снова здравствуйте.
Традиционно, после пары звонков в бесполезный колл-центр, снова обращаюсь сюда, как в единственно адекватный канал связи с банком.
Сегодня с утра моя карта AMEX Gold была отвергнута pos-терминалом магазина. Разбираться на месте времени не было, поэтому я расплатился картой другого банка.
Однако, зайдя в интернет-банк, я с удивлением обнаружил, что лимит по карте был снижен с 300 до 37 тысяч рублей, в результате чего сама собой образовалась сверхлимитная задолженность в 32 тысячи рублей.
Я в курсе, что «в соответствии с договором… банк имеет право… " и всякое такое, но на некоторые вопросы таки хотелось бы получить ответы, для того чтобы понимать, нужны ли мне дальнейшие отношения с таки непредсказуемым кредитным учреждением, ибо это уже третье абсолютно неадекватное действие банка. По первым двум я также ранее обращался в эту ветку.
Итак, вопросы:
1. Не буду спрашивать об основаниях, ибо бесполезно, но объясните мне, какую цель преследовал банк, снижая лимит в 8 раз клиенту, который имеет 10-летнюю идеальную кредитную историю, как в этом, так и в других банках. Чтобы клиент прекратил пользоваться картой? Так может, тогда лучше вообще ее закрыть, раз такие клиенты банку не нужны?
2. Должен ли банк предварительно извещать о снижении лимита, чтобы клиент не остался без средств где-нибудь за границей? Или банку абсолютно насрать на клиента? Замечу, что два последних списания были произведены, как раз иностранными ТП, что наводит на мысли о целенаправленных действиях банка в этом направлении.
3. Что делать с образовавшейся, по вине банка. сверхлимитной задолженностью?
4. Пока писал, только что пришла смс: «… кредитный лимит изменен … лимит установлен исходя из вашей кредитной истории использования кредитных средств». Интересно, это какое такое мое использование кредитных средств дало банку повод уменьшить лимит в 8 раз? Просрочек нет, среднемесячный расход по данной карте — в три раза больше нового лимита, а в отдельных месяцах — и в 5—6.
5. Ну и последнее, как говорится, до кучи… Где мои Membership Rewards за два последних месяца? Почему банк опять позволяет себе задерживать начисление данного бонуса? В прошлый раз MR были начислены только после обращения сюда. Мне нужно каждый раз этим заниматься или банк, наконец, начнет исполнять свои обязательства с той же пунктуальностью, с которой это делаю я?
С уважением,
Д. Ц.
Добрый день, DTsymlyakov!
Я обязательно проанализирую указанную информацию и предоставлю комментарии позднее в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту, по непонятным причинам, в приложение зашла и она заблокирована. Это произошло... Читать полностью
Здравствуйт, почемуу меня показывает что вопрос решен мы же его еще не решили 😮💨😔😔 Читать полностью
К сожалению в разделе подать обращение кнопка "прикрепить файл " не кликабельна. Читать полностью
Взяла кредит в Альфа банке. Мне сказали, что я могу снять сумму в банкомате без комиссии. В итоге, когда пытаюсь сн... Читать полностью
Добрый день!Я продал бумаги с брокерского счета, акции НМТП во владении более 3х лет и попадают под льготу. Льгота... Читать полностью
Недавно прошел биометрию в отделении Сбера 9040/00833 (Пушкино, Вокзальная 14).Меня обслуживал вежливый, добросов... Читать полностью
Ваш ответ считаю неудовлетворительным и уклоняющимся от решения возникшей проблемы. Предложенные вами меры – закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с блокировкой сбера по условиям обслуживания, не понимаю причину блокировки. В офисе пож... Читать полностью
Карта бизнес-кредит, 20.03 участвовал в акции кэшбэк 50% на яндекс.директ, кэшбэк до сих пор не начислен. Сроков ре... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью