Уважаемые эксперты Банка «Русский стандарт»!
Вынуждена жаловаться и просить защиты.
Я работаю в СПбГУ.
На мой рабочий телефон 8-812-
Я банку ничего не должна.
Они разыскивают мою дочь, которая оплачивает кредит.Дочь зовут: Гасанова Кристина Руслановна.
Мой рабочий телефон дочь не указывала.
При разговоре со мной на мой вопрос почему звонят мне, а не ей, заявляют что.дочь не отвечает на звонки.
Сегодня 23,12,14-позвонила женщина с банка в районе 10—12 часов.И сказала что,выезжает машина,взыскивать долг дочери.
Дочь у нас прописана временно.Она живет отдельно от нас,уже давно,как вышла замуж.
У меня вопросы:
-почему не проверили кредитную историю?Она была испорчена,уже до вашего кредита?
— почему не звонили, когда выдавали кредит и не выясняли платежеспособность,и как платятся платежи?
-почему я должна сообщать дочери об очередном платеже?
-где мою согласие на выдачу кредита дочери?
-какие принять меры, чтобы перестали мне звонить, запугивать, грозить и хамить?
-поясните, где указано, что действия Ваших сотрудников правомерны?
Я являюсь клиентом Вашего банка. Проблем у Вас со мной не было. Почему вы мне их создаете? И когда это прекратится?
Моя дочь уже совершеннолетняя, и я за нее ответственность не несу, тем более что моего мнения не спрашивали когда выдавали ей кредит.
Если вы не примите меры я напишу жалобу в Прокуратуру.и Роспотребнадзор,потому что получается,что зная,что у дочери плохая кредитная история,вы все равно выдаете кредиты,что бы загнать ее в долги.
Прошу Вас разобраться.
С уважением, Овчаренко Марианна Викторовна.
Добрый день, 01011968!
Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью родственника могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк готов провести тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером 140607.
Дополнительно для его проведения прошу Вас сообщить номер телефона, с которого осуществлялся звонок. Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью