Здравствуйте!
На официальном сайте банка «Русский стандарт» и на сайте банки.ру вклад «Русская зима пополняемый» указан с 21% на все сроки вклада (дата актуализации на банки.ру 22.12.2014). Почему же в офисе банка в городе Миасс по пр. Автозаводцев 24 сегодня 23.12.2014 г. уже другая информация по процентным ставкам (21% действует только на 3 и 6 месяцев, дальше % от 18 и ниже). Думаю надо своевременно менять информацию по вкладу на сайтах, раз она не актуальна уже на следующий день. Тратить время на поездку в офис никому просто так не хочется.
Добрый день, МИСиС !
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за проявленный интерес к продуктам Банка.
Отмечу, что на сайте Банка информация по ставкам была обновлена своевременно в дату изменения 23.12.2014.
В дальнейшем во избежание подобных ситуаций рекомендуем уточнять информацию на дату предполагаемого открытия Вклада.
Узнать актуальные процентные ставки Вы всегда можете обратившись по телефону 8 800 333-4-333 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый дент!Яндекс банк не хотят принимать заявление на закрытие счета и переводе денег на другой счет в нарушение... Читать полностью
Скажите у вас есть возможность увидеть мою заявку, заявление? Можете подтвердить получение? Читать полностью
Доставил курьер карту, обещал ссылку для активации. Ссылка не пришла. На горячей линии сказали, что какая-то ошибка... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, когда мне снимут ограничения по компрометации , все карты заблокировали и не д... Читать полностью
30.09.2025 г. мной была подана заявка на расторжение пакета РГУ Премиум (12 мес.) со мной никто не связывается, воп... Читать полностью
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой отзыв:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12592165/От... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 1 октября, 2025 года , я снимала деньги с Альфа карты в банкомате Сбербанк. Сняла 230.000 .,... Читать полностью
30.09.2025 мною была заполнена заявка на расторжение полиса КАСКО 331-37-1249616-25 от 30.09.2025 г. в специальном... Читать полностью
Так как я ваш клиент и вы(может не лично, а Тбанк) заботитесь о своих клиентах. То, слезно ваш прошу, нет - умоляю.... Читать полностью