Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Я не являюсь клиентом вашего банка, но 3 г. назад я купил квартиру и номер...

24.12.2014 08:26
6
Автор
Гость
Новоуральск

Доброго времени суток. Я не являюсь клиентом вашего банка, но 3 г. назад я купил квартиру и номер квартирного телефона оставил прежним. В течение всех 3 лет с номера (495) 221-53-20 звонят из банка «Русский стандарт» по поводу просрочек и спрашивают прежнего собственника. Все это время спокойно объясняем, что должник квартиру продал и номер тоже не его. Обратился по телефону в ваш банк с претензией, зарегистрировали 3 недели назад, сказали — сообщат результат. Звонки не прекратились и после очередных звонков (22 и 23 декабря) я обратился с повторной претензией. Сказали — рассмотрят. НО оказывается по первой претензии решение принято и «вопрос с заявителем урегулирован»! Во как! Тогда почему продолжают звонить? Собственно вопрос к Вам: в какую инстанцию мне нужно написать жалобу, чтобы ваш банк НАВСЕГДА ЗАБЫЛ мой номер телефона? Я человек спокойный и уравновешенный, звонящие в принципе тоже общаются корректно. Однако, судя по тому, что ваши сотрудники информацию о перерегистрации телефона НЕ НАМЕРЕНЫ ПРОВЕРЯТЬ, принимают какие-то ФИКТИВНЫЕ решения по жалобам и предпочитают доставать звонками и дальше, то прошу Вас мне разъяснить, как положить этому конец, потому что после следующего звонка буду искать иной способ воздействия на вашу организацию.

Добрый день, jeeps72!

Мне очень жаль, что причиной обращения на данный портал стала сложившееся ситуация.

Стоит пояснить, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. К сожалению, сам заемщик не счел важным пункт договора о необходимости информирования Банка об актуальных контактных номерах.

 

Я готова передать Ваше обращение в профильное подразделение Банка для анализа, а также рассмотрения возможности удаление номера из обзвона. Для этого прошу Вас предоставить следующие данные:

— информацию, которая позволит идентифицировать Клиента Банка, по которому поступают звонки (полные ФИО, номер договора и дату рождения).

— ФИ сотрудника (по возможности);

— полный номер, на который осуществлялись звонки;

— номер Вашего предыдущего обращения.

 

Данные прошу отправить мне личным сообщением на данном портале.

Заранее благодарю за содействие.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Карта не разблокирована
ОТП Банк

Добрый день! Почему до сих пор нет ответа на вопрос по блокировке моей карты? Все документы были представлены  Читать полностью

Снятие ограничений со счетов
Сбербанк

Здравствуйте.Я, Ярцев Роман Алексеевич, на моей карте была приостановлена работа, предположительно из-за регулярных... Читать полностью

Банк игнорирует заключение мирового соглашения в рамках дела о банкротстве Должника № А41-9760/2025
Альфа-Банк

До сих пор не получила ответ на вопрос! Читать полностью

Отключение страховки
Альфа-Банк

Очень жду отключения. Уже писала вам ранее Смирнова Надежда Борисовна 14.12.1985 Вот по этому вопросу: Сегодн... Читать полностью

Вернуть из архива вклад "Щедрое лето". Номер договор: 13309805650 от 19.07.25.
Совкомбанк

Сотрудник банка не предупредил о том, что при досрочном закрытии вклада проценты не начисляются по вкладу, а начисл... Читать полностью

Задолбала ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА!
Альфа-Банк

уже сил никаких нет - списание долгов каких то, еоторых у меня нет! по 10 раз на дню с разных номеров! отключите уж... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Телефоны отделений Сбербанка
Сбербанк

Добрый день. Мне нужны телефоны отделений Сбербанка: 140180, г.Жуковский, ул.Солнечная, 10, пом.XIи 140101, г.Раме... Читать полностью

Некорректные расчеты, долгое решение
ОТП Банк

Добрый день.У меня кредитная карта банка и была рассрочка, лимит 50000, ежемесячно требуется внести ококло 1700, я... Читать полностью

Блокировка всех карт и невозможность перевыпуска
Сбербанк

Добрый день!Я являюсь клиентом Сбербанка много лет, у меня открыт расчётный счёт, кредитная и зарплатная карты, пре... Читать полностью

способы подтверждения личности

Мне из banki.ru прислали SMS: выберите способ подтверждения личности чтобы оформлять продукты онлайн на banki.ru. Я... Читать полностью