Здравствуйте!
Спасибо, что наконец-то подключили бесплатный телефон для московского региона- 8-800-200-22-05.
Вопросы:
1. Перевод в «Русский стандарт» от 22.12.2014 19:34:09 Номер 11 не проходит через Интернет-банк. Статус «ИСПОЛНЕНО». Денег нет.
Прошло уже 3 суток. Почему?
2. По телефону горячей линии 8-800-
В онлайн-консультации также «посылают в офис».
Почему «Интернет-банк Траст» работает как «кувалда на микросхеме»?
3. Чтобы сделать онлайн-перевод нужно ходить в офис?
Добрый день! Повторно сообщаем, что номер телефона с префиксом 800 для московского региона не предусмотрен. В случае введения Банком в использование многоканального номера телефона с префиксом 800 для Москвы и Московской области информация будет размещена на сайте Банка. Переводы денежных средств осуществляются в обычном режиме. Информацию о переводе денежных средств с текущего счета Вы можете уточнить обратившись в отделение Банка.
С Уважением,
Эксперт

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Добрый день!Мой изначальный пост: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/782389/Ситуация остаётся... Читать полностью
А на каком основании банк заблокировал мои карты? Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
Кормят завтраками, аванс за квартиру сгорает ,продавец нервничает и я тоже Читать полностью
Я, являюсь новым клиентом банка отп, по приглашению друга оформила дебетовую карту OTP Premium для совершения опе... Читать полностью
помогите скорее разобраться пожалуйста. Ограничили доступ к платежам и переводам все молчат, деньги на карте есть н... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
А когда они перестанут действовать? Читать полностью
Здравствуйте! Летом прошлого года я получил блокировку по 115 фз, в связи с тем, что отдал свой аккаунт в сбербанке... Читать полностью
Месяц прошел ! Ккк нет ответа ? Когда планируете менять и исправлять ситуацию ??? Ваши действия (как компании) влия... Читать полностью