Список вопросов
Ответ дан

День добрый! С наступившим Вас! 1) В ночь с 20 на 21 декабря 2014 года открыл в Банк-клиенте...

01.01.2015 23:22
3

День добрый! С наступившим Вас!
1) В ночь с 20 на 21 декабря 2014 года открыл в Банк-клиенте депозит Русская зима пополняемый On-line (договор № 1001115961) на 720 дней под 21% годовых со своего карточного счета. Сразу же получил статус — Исполнено. Скриншоты успешности открытия депозита, процентной ставки и статусов имеются в наличии. Через несколько дней с удивлением обнаружил, что 21% самопроизвольно изменился на 19,5%. Из разговора со специалистом тех.поддержки по депозитам (Елена) следует, что имеет место технический сбой, условия по данному депозиту менялись только спустя 2-е суток, это не единичный случай, в ближайшее время ситуация будет исправлена (21% будет восстановлено). С момента оформления депозита прошло уже 12 суток, хотелось бы знать как долго еще будет исправляться эта ситуация? Заранее благодарю.
2) И сразу же по мотивам первого вопроса. Каким образом (что надо сказать) операционисту Вашего банка, чтобы получить документы (Договор об открытии вклада, Справку об открытии вклада или т. п. с печатью) по имеющимся у меня нескольким вкладам (все открыты дистанционно)? Одна безуспешная попытка уже имела место быть. Благодарю за внимание.

Уважаемый koker!

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Проценты по вкладу будут начислены по ставке, по которой изначально был заключен договор. Ситуация Банку известна, проводятся работы по ее урегулированию и корректному отображению информации.

Информация в части возможности получения справки о заключении договора банковского вклада дистанционно с использованием Интернет-банка до урегулирования ситуации будет мною дополнительно уточнена, о чем я сообщу Вам позднее в личном сообщении на данном сайте.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудник банка закрыл мои карты и не смог открыть новую
ВТБ

Здравствуйте, мне месяц назад дали 161 фз на альфа-банк, что бы пользоваться сервисами доставки/такси и т.д. я приш... Читать полностью

Невыполнение обещаний, равнодушие сотрудников и дезинформация
Альфа-Банк

ответ пока не получил Читать полностью

Оформила кредитную карту 7 апреля, учавствовала в акции « сертификат на 2000₽ в золотое яблоко за оформление карты» с момента получения карты прошло 90 дней, сертификат так и не пришел.Что делать?Это обман?
Сбербанк

Сертификат не пришел,прошло более 90 дней.Карту получила 7 апреля.Обманули  Читать полностью

17.07.2025 Другое
Обманули с сертификатом за оформление кредитной карты
Сбербанк

Прошло 60 дней.Серьефика так и не пришел  Читать полностью

О начисление процента по кредитной карту при расчете QR коду
Совкомбанк

При оплате кредитной картой 180 дней без процентов, были начислены проценты при расчете платежа QR кода. В банке с... Читать полностью

17.07.2025 Другое
одобрения кредита в придожении
Совкомбанк

Что делать после одобрения кредита в приложении Банки ру? Читать полностью

Как исключить себя из реестра по 161-ФЗ Банка России по переводу от клиента Вашего банка?
Т-Банк

Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью

17.07.2025 Другое
Альфа банк и Альфастрахование ограбили меня.

Тоесть, по вашему это справедливо, что меня обманули (посмотрите сколько жалоб от таких же обманутых по этой жульни... Читать полностью

Прошу удалить мой предыдущий вопрос.
ВТБ

Прошу удалить мой предыдущий вопрос. Буду обращаться лично. Читать полностью

Личный кабинет Озон Банка
Ozon Банк

Не могу восстановить доступ в личный кабинет Озон банка. На этапе отправить фото паспорта ничего не работает, не мо... Читать полностью

17.07.2025 Другое