День добрый! С наступившим Вас!
1) В ночь с 20 на 21 декабря 2014 года открыл в Банк-клиенте депозит Русская зима пополняемый On-line (договор № 1001115961) на 720 дней под 21% годовых со своего карточного счета. Сразу же получил статус — Исполнено. Скриншоты успешности открытия депозита, процентной ставки и статусов имеются в наличии. Через несколько дней с удивлением обнаружил, что 21% самопроизвольно изменился на 19,5%. Из разговора со специалистом тех.поддержки по депозитам (Елена) следует, что имеет место технический сбой, условия по данному депозиту менялись только спустя 2-е суток, это не единичный случай, в ближайшее время ситуация будет исправлена (21% будет восстановлено). С момента оформления депозита прошло уже 12 суток, хотелось бы знать как долго еще будет исправляться эта ситуация? Заранее благодарю.
2) И сразу же по мотивам первого вопроса. Каким образом (что надо сказать) операционисту Вашего банка, чтобы получить документы (Договор об открытии вклада, Справку об открытии вклада или т. п. с печатью) по имеющимся у меня нескольким вкладам (все открыты дистанционно)? Одна безуспешная попытка уже имела место быть. Благодарю за внимание.
Уважаемый koker!
От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Проценты по вкладу будут начислены по ставке, по которой изначально был заключен договор. Ситуация Банку известна, проводятся работы по ее урегулированию и корректному отображению информации.
Информация в части возможности получения справки о заключении договора банковского вклада дистанционно с использованием Интернет-банка до урегулирования ситуации будет мною дополнительно уточнена, о чем я сообщу Вам позднее в личном сообщении на данном сайте.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, мне месяц назад дали 161 фз на альфа-банк, что бы пользоваться сервисами доставки/такси и т.д. я приш... Читать полностью
ответ пока не получил Читать полностью
Сертификат не пришел,прошло более 90 дней.Карту получила 7 апреля.Обманули Читать полностью
Прошло 60 дней.Серьефика так и не пришел Читать полностью
При оплате кредитной картой 180 дней без процентов, были начислены проценты при расчете платежа QR кода. В банке с... Читать полностью
Что делать после одобрения кредита в приложении Банки ру? Читать полностью
Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью
Тоесть, по вашему это справедливо, что меня обманули (посмотрите сколько жалоб от таких же обманутых по этой жульни... Читать полностью
Прошу удалить мой предыдущий вопрос. Буду обращаться лично. Читать полностью
Не могу восстановить доступ в личный кабинет Озон банка. На этапе отправить фото паспорта ничего не работает, не мо... Читать полностью