Список вопросов
Ответ дан

Ваш банк почему не исполняет условия договора? Банк не исполняет условия договоров не только...

02.01.2015 22:09
7

Ваш банк почему не исполняет условия договора? Банк не исполняет условия договоров не только касающиеся пункта 7.9 (договора вклада) Пункт «7.9. Непоступление денежных средств на Депозитный счет в течение 30 (Тридцати) дней после даты подписания Договора приравнивается к отказу Вкладчика от заключения Договора в части, относящейся к взаимоотношениям Сторон непосредственно по договору банковского вклада.» Где говорится, что на счет вклада должны внести денежные средства в течении 30 дней и вклад закроется только если вкладчик не внесет в течении этого срока денежные средства, о чем написано в условиях договора! Это же говорила операционистка в банке. есть запись на диктофон! Это уже потом банк изменил условия договора, где прописывал в течении 5 дней, но это касается только договоров заключенных после 24.12.2014 года! а до 24.12.2014 года действуют условия прописанные в Вашем договоре, т. е денежные средства должны поступить в течении 30 дней, только потом при не соблюдении этих условий вклад могут закрыть! Банк не законно закрывает ваши вклады, т. к ему стали не выгодны те условия которые он сам же подписывал! Надеясь на то что народ Тупой и не будет читать условия договоров и дальше ни куда не обратится!!! Я лично буду писать претензию в банк, далее буду жаловаться в ЦБ, Роспотребнадзор и далее! И так все это не оставлю! Банк не соблюдает условия договоров! Люди не оставляйте это все так, жалуйтесь! Вместе мы сила! Только в этом случае Банки не будут не выполнять условия договоров!! Дарья Соколова не нужно отписывать бред что в течении 5 дней надо вложить денежные средства! Люди не дураки! и читают договора! Здесь ваш бред на авось уже не пройдет! Условия договора звучат по-другому не 5 дней, а 30 дней, договор на руках с вашими подписями и печатями! вот у кого написано в условиях договора 5 дней, тому и пишите свой бред, а других обманывать не нужно, только портите репутацию себе и своему Банку!!

Добрый день, fktfkt!

Для подготовки ответа на Ваше обращение понадобилось дополнительное время. Комментарии будут предоставлены позднее в рамках данного портала.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сотрудник банка закрыл мои карты и не смог открыть новую
ВТБ

Здравствуйте, мне месяц назад дали 161 фз на альфа-банк, что бы пользоваться сервисами доставки/такси и т.д. я приш... Читать полностью

Невыполнение обещаний, равнодушие сотрудников и дезинформация
Альфа-Банк

ответ пока не получил Читать полностью

Оформила кредитную карту 7 апреля, учавствовала в акции « сертификат на 2000₽ в золотое яблоко за оформление карты» с момента получения карты прошло 90 дней, сертификат так и не пришел.Что делать?Это обман?
Сбербанк

Сертификат не пришел,прошло более 90 дней.Карту получила 7 апреля.Обманули  Читать полностью

17.07.2025 Другое
Обманули с сертификатом за оформление кредитной карты
Сбербанк

Прошло 60 дней.Серьефика так и не пришел  Читать полностью

О начисление процента по кредитной карту при расчете QR коду
Совкомбанк

При оплате кредитной картой 180 дней без процентов, были начислены проценты при расчете платежа QR кода. В банке с... Читать полностью

17.07.2025 Другое
одобрения кредита в придожении
Совкомбанк

Что делать после одобрения кредита в приложении Банки ру? Читать полностью

Как исключить себя из реестра по 161-ФЗ Банка России по переводу от клиента Вашего банка?
Т-Банк

Добрый день!20.03.2025 на мой счет в ПАО «Сбербанк» был зачислен перевод из АО «ТБанк» в размере 216 982,24 от Алек... Читать полностью

17.07.2025 Другое
Альфа банк и Альфастрахование ограбили меня.

Тоесть, по вашему это справедливо, что меня обманули (посмотрите сколько жалоб от таких же обманутых по этой жульни... Читать полностью

Прошу удалить мой предыдущий вопрос.
ВТБ

Прошу удалить мой предыдущий вопрос. Буду обращаться лично. Читать полностью

Личный кабинет Озон Банка
Ozon Банк

Не могу восстановить доступ в личный кабинет Озон банка. На этапе отправить фото паспорта ничего не работает, не мо... Читать полностью

17.07.2025 Другое