На Новый год мне была подарена предоплаченная пополняемая карта Русский Стандарт «Живи со вкусом». Сотрудник отделения сказал дарителю, что я могу переоформить карту на себя, если обращусь с паспортом и картой в отделение. Вчера я попыталась осуществить эту операцию (в том же самом отделении). В итоге из двоих сотрудников и начальника ни один не знал, что делать. После длительного консилиума (с вопросами типа — а что это? а кто вам это дал?) 40 минут делали попытки перевести карту на меня. Эта сложная операция получилась не полностью, например:
1. Мне не выдали цифровой код,
2 Единственный документ, который мне вчера удалось получить, была копия Анкеты идентификации клиента. Из нее я с удивлением узнала, что, оказывается, у меня с Банком был заключен договор и что с условиями обслуживания карты я полностью и письменно ознакомлена и так далее.
На вопрос, где в таком случае мой экземпляр договора, сотрудники банка, естественно, ничего сказать не могли, по их лицам было ощущение, что они эти строки видят впервые. Мне бы хотелось уточнить, пока без привлечения правоохранительных органов, что это за юридическая практика по заключению договоров в одностороннем порядке и как Банк поставил мою подпись на договор, который я не видела? Ну и собственно, получить свой экземпляр тоже не мешало бы вместе с условиями, с которыми я уже «письменно ознакомлена».
3 Сотрудники банка и call-центра (куда удалось дозвониться, используя цифровой код с карты родственника) сообщили, что я не могу получить
Якобы это делается в целях глубокой конспирации моих банковских действий, поэтому если я не хочу оставлять свой номер (и регулярно получать на него спам), то могу дать номер соседа или коллеги по работе, пусть ему приходит и пин, и вся информация по банковским операциям. Вопрос, почему левая симка безопаснее заявления на получение пин-кода, написанного собственноручно с предъявлением паспорта в отделении — ответа не было. Наверное, потому что с заявления нельзя списывать по 50 рублей в месяц за сверхценную услугу SMS-сервис?
При этом одна из сотрудниц call-центра посоветовала дать вместо мобильного номер городского телефона, но затруднилась объяснить, как я получу на него пин по смс, а вторая сказала, что пин без указания мобильника могут получить только глухие или слепые клиенты (?!?).
С учетом, почерпнутой из вышеуказанной Анкеты информации, что Банк вправе раздавать мои персональные данные любым третьим лицам (даже без указания, что это в моих интересах) у меня возникает вопрос — действительно ли предоставление мобильного это неотъемлемое условие обслуживания в Вашем банке? Или слепым делается скидка и их мобильники ни вас, ни «третьих лиц» не интересуют?
Итого, была признательна за прояснение ситуации с договором, за получение цифрового кода, а также же за информацию — можно ли каким-то образом не платя 50 рублей в месяц, не получая навязанных услуг и не сообщая номер мобильника Банку и его третьим лицам все же получить пин-код?
В завершении хотела бы отметить крайнюю некомпетентность всех пятерых сотрудников, с которых я общалась (один из которых был начальником отделения). Вечером в отделении работала электронная очередь, однако по ней принимал только один сотрудник, второй обслуживал всех, кто шел из середины очереди со словами «я только спросить». При этом прием у обоих длился более чем по полчаса, потому ни одному клиенту они не знали, что ответить, советовались друг с другом и с начальником. Итого, только мною потрачено более двух часов в банке и более 1,5 часов на разговоры с call-центром, но ответов на вопросы не получено. Я, в отличие от многих здешних жалобщиков, понимаю, что вы легко переживете потерю хоть одного, хоть ста одного клиента, но все же задам риторический, конечно, вопрос — вам не кажется, что ставить на работу людей, которые ничего не понимают ни в услугах, ни в своей деятельности — это просто неуважение и к клиенту, и к его времени? Это касается не только меня, но и всех, кто часами сидел вчера в отделении и пытался хоть
Как вы понимаете, более тратить время на общение ничего не знающими мальчиками и девочками я не хочу, поэтому обращаюсь здесь. Если не найдется сотрудника, способного ответить на вопросы и решить возникшие проблемы, оставляю за собой право обращения в надзорные органы.
Да, ну и конечно, спасибо за подарок к НГ.
0
Добрый вечер, VVV123!
Информация по Вашему обращению была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 147823. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью