Список вопросов
Ответ дан

26.08.2014 сотрудником тур-агенства ООО "ТурИнфо-Отдых" (на пр-те Ульяновский, д.6)...

26.08.2014 сотрудником тур-агенства ООО «ТурИнфо-Отдых» (на пр-те Ульяновский, д. 6) *** между мной и ОАО НБ «Траст» (ТРАСТ Банком) заключен договор N *** потребительского кредита, предоставляемого мне на приобретение путевки в сумме 65500руб., перечисленной тур-фирме банком на ее расчетный счет ***, открытый в ЗАО АКБ «Экспресс-Волга».
Согласно п. 1.2.4 указанного выше договора кредит предоставлен на срок с 26.08.2014 по 26.12.2014 под 10,5% годовых с графиком платежей:
26.09.2014—6570руб.,
27.10.2014—6570руб.,
26.11.2014—6570руб.,
26.12.2014—47775,14руб. (с полной стоимостью кредита на 26.12.2014—67485,14руб., в т. ч. по процентам за пользование 1985,14руб.)
а далее, кредит предоставлен на срок с 27.12.2014 по 26.08.2015 под 69% годовых с графиком платежей с 26 января 2015 по 26 июля 2015 — по 6570руб. ежемесячно, 26.08.2015—6559,52руб. (с полной стоимостью кредита на 26.08.2015—78829,52руб., в т. ч. по процентам за пользование 13329,52руб.)
Учитывая две процентные ставки в течении 12 месяцев (первая на 4 месяца под 10,5%, вторая под 69% на оставшиеся 8 месяцев), то из полной стоимости кредита процентная ставка составляет 42%.

Я отношусь к числу платежеспособных граждан, моя должность приравнена к государственным служащим, в связи с чем по борьбе с коррупцией на сайте *** предоставлена информация о моем доходе за 2013 год в сумме более 650 тыс. руб.
С 2005 года мною были заключены более 2-х десятков договоров на потребительские кредиты с различными банками, и до последнего договора ни с одним банком проблемы по кредиту не возникали. Многие банки в связи с занимаемой должностью предоставляли мне потребительский (корпоративный) кредит без обеспечения под % ставку от 12,9 до 19 годовых. Поэтому при ставке более 20% годовых я не заключаю с банком кредитный договор, поэтому изначально по договору с Траст Банком передо мной стояла задача погасить кредит в срок до 26.12.2014.
Первые два платежа в сентябре и октябре 2014 мною внесены через кассу магазина DIXIS (при этом платеж был увеличен за счет комиссии магазином за перевод в банк) четко согласно графика платежей.

В связи с тем, что согласно п. 1.2.7 условий договора N*** за месяц до полного досрочного погашения я, как заемщик, должен уведомить банк о свем решении, я обратился 07.11.2014 на приеме у менеджера-операциониста филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ульяновск, ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск *** с данным вопросом.
На приеме специалистом по состоянию на 07.11.2014 из электронной базы данных Банка сформирована справка, в которой указана требуемая по остатку полной задолженности сумма для погашения кредита 26.12.2014, а также сформированное в электронной форме заявление от меня на досрочное погашение кредита. Отмечу, что какой-либо другой экземпляр вышеназванной справки от 07.11.2014 и заявления (заявки) на досрочное погашение кредита, на руки мне не выданы. На этом же приеме этим же банковским работником в электронном форме с распечаткой на бумаге сформирован приходный кассовый ордер на сумму 10000руб. (сверх суммы, указанной в графике, т. к. с суммы 10000 и более банком не взимается комиссия за внесение денежных сумм на расчетный счет этого же банка.

08.12.2014 в связи с частично имеющейся суммы для полного погашения кредита и с целью уточнения суммы из справки, сформированной после 26.11.2014, я обратился к этому же банковскому работнику менеджеру-операционисту филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ульяновск, ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск *** Вновь была составлена справка об остатке, которую также мне на руки не выдали, вновь оформлен на компьютере ею кассовый ордер на вносимую сумму 20000руб.

17.12.2014 я в третий раз обратился к работнику менеджеру-операционисту филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ульяновск, ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск *** с вопросом о полном погашении кредита, на что этим банковским работником соствлен на персональном компьютере приходный кассовый ордер на сумму 24345руб. (отмечу, что без копеек!!!) Внести самостоятельно в кассу денежную сумму без предварительного оформления приходного кассового ордера менеджером-операционистом я не мог, сумма для внесения денег определена менеджером-операционистом.
Банком не предоставлялась мне услуга СМС-информирования о кредите. Услугой электронной интернет-системы Траст банка я не пользовался.

По устной рекомендации, данной мне на приеме 17.12.2014 менеджером-операционистом ***, для уточнения о закрытии кредита я могу обратиться на бесплатную телефонную линию банка 8-800-775-75-75.

29.12.2014 на мой звонок по телефону 8-800-775-75-75 мне сообщили, что кредит не закрыт, заявки на досрочное закрытие этот специалист колл-центра не видит, но мое возражение по данному факту отсутствия информации о заявлении (заявки) на досрочное погашение кредита мне сообщено следующее, что банковским работником предположительно допущена ошибка в указании даты полного погашения кредита.

29.12.2014 после звонка в колл-центр банка я обратился по тел. 26-06-11 к менеджеру-операционисту филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ульяновск, ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск *** с вопросом о причинах не закрытия кредита, на что мне было ею отвечено, что я должен еще более 100рублей.

Не согласившись с ответом, в этот же день 29.12.2014 я обратился на прием к менеджеру-операционисту филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ульяновск, ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск *** с выражением несогласий в неудолетворении банком моего заявления от 07.11.2014 на досрочное погашение кредита. Мне предоставлен типовой бланк заявления для произвольного изложения моих требований. В заявлении я описал ситуацию некачественного приема банковским работником ***, в результате чего без неизвестных мне причин кредит полностью не погашен, и выразил требование закрыть кредит по состоянию на 17.12.2014, а не 26.12.2014, т. к. на дату 17.12.2014 вносимой мною суммы должно по вычислительному подсчету менеджера-операциониста хватить для досрочного погашения кредита.

16.01.2014 на моем номере телефона *** в 11—10 был пропущен звонок с номера 8-800-2502521. На попытку дозвониться на номер пропущенного звонка в голосовом автоматизированном режиме дано сообщение о том, что работник банка свяжется по телефону со мной повторно. Но последующий звонок не поступил. Поэтому в этот же день я обратился на прием к менеджеру-операционисту филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ульяновск, ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск ***, на что мне предоставлена копия ответа без исходящего номера регистрации от 15.01.2015, подписанного начальником отдела урегулирования отношений с клиентами Управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО) ***. Согласно предоставленному ответу банк не может произвести досрочное погашение кредита из-за наличия на счете суммы денежных средств в размере менее суммы, указанной в справке полного досрочного погашения. Указано также, что согласно заявления-обязательства, подписанного мною 07.11.2014, о необходимости внесения 54345,13руб., мною фактически внесено за период с 07.11.2014 по 26.12.2014—54345,00руб.

Отмечу, что никакой другой экземпляр заявления-обязательства, подписанного мною 07.11.2014, на досрочное погашение кредита мне выдавался банковским работником, также не выдавалась ни одна из справок, сформированных 07.11.2014, 08.12.2014, 17.12.2014 банковским работником для определения им вносимой мною суммы в кассу ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск и, соответственно, печати им просчитанной суммы в приходном кассовом ордере.

Учитывая опыт по предыдущим потребительским кредитам других банков, то сумма последнего платежа, указанного в графике,может быть меняться, в зависимости от переносимой даты платежа, попадающей на выходной день. Поэтому я полностью доверился банковскому работнику по подсчету последней вносимой мною суммы последнего платежа.

26.01.2015 после прочтения мною предоставленного ответа от 15.01.2015 на письменное обращение от 29.12.2014 на приеме менеджер-операционист филиала НБ «ТРАСТ» (ОАО) в г. Ульяновск, ДО Заволжье филиала в г. Ульяновск *** предложила мне оформить новое заявление (заявку) на досрочное закрытие кредита, по справке, сформированной уже 16.01.2015. я должен к 16.02.2016 еще к остатку на 16.01.2015 в сумме 41205,01 еще 3885,69руб.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, НЕ ДОВНЕСЕННЫЕ НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ 13 КОПЕЕК ПРЕВРАТИЛИСЬ В 3885,69руб., увеличившись в 29890раз за 1,5 месяца после истечения заявленной мною на досрочное погашение кредита даты платежа 26.12.2014!!!!!!!!

Между беседой с менеджером-операционистом и оформлением им документов (справки и второй заявки на досрочное погашение кредита) я 16.01.2015 обратился к руководителю данного офиса в устной форме с жалобой на некачественный прием его подчиненной ***, на допущенную ею ошибку в платежных документах, повлекших необратимые последствия, а именно, долг 0,13 руб. увеличился до 3885,69руб. На что мне были им даны рекомендации повторно письменно обращаться в банк с описанием данных претензий. В ответ ему я указал на то, что
(1) руководством банка не проведено по моему обращению от 29.12.2014 служебное расследование,
(2) работник ***, допустивший ошибку в оформлении платежного документа, на приеме в беседе со мной 16.01.15 не отрицала ошибку,
(3) рекомендация по уточнению факта закрытия кредита была предоставлена не в полном объеме, я бы сказал неверно, т. к. уточнять мне нужно было не после 26.12.2014, а до этой даты,
(4) повторно допущена ошибка этим же сотрудником банка не рекомендовавшим мне оформить 29.12.2014 заявление (заявку) на досрочное погашение кредита, имея факт необратимых для меня последствий (из-за этой ошибки долг в 13 копеек перерос бы не в 3885,69руб., а в 2414,73руб.),
(5) в интересах банка по случившемуся инцинденту в данном филиале Банк мог бы комиссионного разрешить спор, т. к. сумма спора на 26.12.2014 в размере 13 копеек ничтожна.

От безысходности положения и упущенного времени для своевременного разрешения сложившейся ситуации, по рекомендации той же ***, мною подписано 16.01.2015 заявление (заявка) на досрочное погашение кредита к 16.02.2015 с дополнительно зарегистрированным заявлением-обращением по несогласию с решением банка, указанному в письме от 15.01.2015.

Добрый день! Сотрудником Операционного Офиса Вам была предоставлена Справка с указанием корректной суммы для полного досрочного погашения на 26.12.2014 г., но на счете договора Вами была размещена сумма денежных средств меньше указанной в Справке, поэтому досрочного погашения осуществлено не было. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае недостаточности денежных средств для полного погашения договора на счете, будет погашен ежемесячный платеж по Графику, досрочного погашения не произойдет. Ответы на Заявления от 30.12.2014 г. и 16.01.2015 г. Вами были получены.

С Уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день, мне очень неприятно вспоминать, чем закончились отношения с НБ Траст, но приходится...
Траст

Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс...
Траст

Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т.к...
Траст

В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на...
Траст

Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50
Траст

Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования...
Траст

Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения...
Траст

Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да...
Траст

Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью

18 декабря 2015г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015г...
Траст

18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать письмом такую справку по новому месту жительства? Не первый раз приходят сообщения о задолженности!
Траст

Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью

Доброго дня!
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Траст

Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью

Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс...
Траст

Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью

В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о выдаче справки о закрытии кредита. Ответа до сих пор нет , зато третью неделю объясняюсь с телефонными террористами департамента по взыскан
Траст

В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью

Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить...
Траст

Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу получить деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью

Умышленная блокировка средств
Альфа-Банк

В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью

ограничили переводы.
Ozon Банк

здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью

Ограничение по карте
Ozon Банк

Нефедов Артём Сергеевич. Читать полностью

бот позови

Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью

Ограничили карту и нет ответа вторые сутки.
Ozon Банк

Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью

оформить виртуальную кредитную карту

оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту
Альфа-Банк

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Официальный ли это телеграм бот
Т-Банк

@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью

Страхование жизни ипотека

Где вы брали мои данные о состояние моего здоровья если вы не просили меня заполнять рост вес  Читать полностью