УВАЖАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ!
Напоминаю содержание вашего ответа на мои запросы от 20.01.2015г и 30.01.2015 09:29:
«Мы сожалеем о том, что Вы отказались от заключения договора вклада «Русская зима с выплатой процентов» так как не разместили предусмотренную для данного вида вклада первоначальную минимальную сумму (30000 руб.).
Отмечу, что акция по вкладу «Русская зима с выплатой процентов» продолжается, и Вы можете оформить новый вклад на самых выгодных условиях. При этом обращу Ваше внимание, что первоначальную минимальную сумму необходимо внести на счет вклада в течении пяти дней с момента подписания договора.»
Итак,
1. Я сожалею, что БАНК НАРУШИЛ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОГОВОРУ.
2. Я благодарю, что БАНК ИЗБАВИЛ МЕНЯ ОТ БРЕМЕНИ СТАНОВИТЬСЯ ЕГО КЛИЕНТОМ
3. Я напоминаю, что ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ ОБМАННЫМ ПУТЕМ, ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ЗАКОНОМ.
Отмечу, что акция «Русская зима» прошла успешно, продолжать обсуждать самые выгодные условия предпочитаю в суде. При этом обращу внимание, что надеюсь: ваш ответ здесь — идентичен получаемому письменному в ДО «Полежаевсий».
Добрый день, yuma!
Отмечу, что комментарии, связанные с вопросом по Вкладу были предоставлены Вам ранее.
Также замечу, что в настоящее время Ваше заявление находится на рассмотрении. Я, со своей стороны, уточню возможность его приоритетного рассмотрения.
Дополнительно для предоставления комментариев прошу Вас более подробно описать ситуацию, связанную с персональными данными. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю за содействие.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Самый слабый банк ,а услуги связи хуже нет - если что тослучится к примеру исчезнет свзять или перестанет работать... Читать полностью
Приостановили операции по карте на карте находятся все оставшиеся средства пытаюсь связаться но не никто не отвечае... Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Перевел друзьям деньги, не большие суммы, и мне повесели ограниения, в чате в приложении банка не отвечают, что дел... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Доставка на 3 мая с9 до 11Я не могу в этот день Можно перенести на 7мая с 18до 20м Читать полностью
29.04.2025 внесены наличные через банкомат. Произошёл сбой. Обязали написать заявление. Деньги не вернули, отдали к... Читать полностью
добрый день, заказал карту с доставкой, получил 29.04. карта не отражается в личном кабинете Читать полностью
Здравствуйте,Помогите решить мою проблему,При попытке перевода со счёта на счёт другого физ лица мой счёт в ОЗОН ба... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту. В чате овтоотвечик прислал "мы вам позвоним или позвоните сами" Банк не позвонил... Читать полностью